BTS и все-все-все: последние проекты королей к-попа
Короли корейской молодёжной музыки взяли паузу в творчестве, но не в создании фанатской продукции. Пока «айдолы» набираются сил и ищут вдохновение, их «маленькие друзья» трудятся не покладая рук. Возможно, поэтому даже в затишье у поклонников не угасает интерес и желание тратить деньги на одежду, обувь и аксессуары от любимых BTS. Так кто поддерживает их популярность?
Каждому айдолу по паре
Масштабы постоянно растущей фанатской «армии» (фандом BTS называет себя «army») поражают воображение. Билеты на концерты разлетаются в считанные секунды, а сайты зачастую просто не выдерживают «цунами» запросов и «падают». Скупают абсолютно всё, что касается молодых корейских исполнителей. А дело в том, что между звёздами кей-попа и их аудиторией с самого начала сложилась особая, прочная связь.
В своих песнях BTS постоянно обращаются к слушательницам, поднимают актуальные для подростков темы, а также активно ведут соцсети. В интернете за жизнью «айдолов» следят десятки миллионов пользователей по всему миру. Каждый вздох, каждый чих не остаётся без внимания.
Особый восторг у фанатов вызывают красочные герои BT21, придуманные в 2017 году. В создании персонажей участвовал сам бойз-бэнд, а процесс курировали дизайнеры компании Line Friends. Так на свет появилось восемь уникальных мультяшных зверюшек — всем участникам по паре. И хотя изначально BT21 задумывались, как стикеры для мессенджеров, их популярность расширила проект до целой отдельной франшизы. Сети кафе и ресторанчиков, магазины аксессуаров и игрушек. Туда стоят отдельные, многочасовые очереди.
На грани искусства
Пока «айдолы» отдыхают, их команда активно объединяется с известными производителями, чтобы продолжать радовать фанатов. Бренд Dr.Martens знает почти каждый, благодаря их культовой модели «1460» — высоких ботинок на шнуровке. За более, чем шесть десятилетий, она стала эталоном демисезонной обуви, которая вписывается куда угодно. От классических брючных костюмов и нежных платьев до грубых образов в стиле «панк». Помимо выпуска стандартных моделей авторы постоянно экспериментируют с дизайном, принтами и вышивкой, создавая настоящие произведения искусства. Одной из последних стала линия обуви и аксессуаров в сотрудничестве с BT21.
Коллекция отличается яркими шнурками и красочными мини-рисунками. В неё входят те самые «1460», ботинки «2976» и туфли «1461», а также мини-рюкзак. Модели сочетают несколько видов кожи, которые при носке и потёртостях могут раскрываются по-разному. Например, используемая здесь кожа Arcadia имеет глубокий фиолетовый подтон. Её переливы хорошо заметны ближе к носку обуви. Фирменный стиль Dr.Martens — подошва, простроченная жёлтой нитью. Оригинальность коллекции придают, будто мелками нарисованные, «маскоты» BTS (персонажи-талисманы). Они «скачут» с ботинка на ботинок, заражая своим лёгким и беззаботным настроением.
«Наше новое сотрудничество с BT21 прославило этот гибкий подход к искусству: слияние музыки, иллюстраций, смелых цветов и узнаваемые силуэты из мира Line Friends», — гласит описание коллекции.
Собери сам
Это не первый тандем BT21 с обувью в чёрно-фиолетовых тонах. Осенью прошлого года мы уже видели знакомые «мордашки» сначала на ногах корейцев, а потом и на фанатах по всему миру. Малыши красовались в виде джибитсов (украшений) на классической модели обуви компании Crocs. В бассейн, на пляж или за покупками в торговый центр — «кроксы» получили своё название за полную универсальность, что на суше, что в воде. Однако далеко не все приветствуют неоднозначное «земноводное» в модных образах. Crocs либо любят, либо ненавидят.
«Кроксы — это чистый холст для личного стиля и самовыражения», — говорит глава отдела глобального маркетинга компании Хайди Кули. Именно поэтому для фанатов бойз-бэнда, где у каждого есть свой фаворит, оказалось так важно собрать свою, уникальную пару. Только с любимыми «маскотами» исполнителей. А кто-то наоборот, скупал всех для полного дружного состава. Так или иначе, основой для их полёта фантазии стали чёрные резиновые сабо с ярко-фиолетовой отделкой изнутри, а «паззлами» — персонажи BT21.
Бэкфлип с Хеллоу Китти
Как оказалось, «мультяшки» дружелюбны не только по отношению к поклонникам, но и открыты для новых знакомств среди других нарисованных персонажей. Коллектив пришёл в гости к настоящему гиганту поп-культуры, которая смело может потягаться даже с Барби. Белая кошечка породы бобтейл является не только героем аниме, визитной карточкой японской компании Sanrio, но и отдельным интернет-мемом. Продукция с изображением Hello Kitty не выходит из моды как у маленьких девочек, так и у представителей современной молодёжи, в том числе неформальных субкультур. Одним словом, творчество с ней было обречено на успех.
Обширная коллекция одежды, обуви и аксессуаров вышла в мае 2019 года. BT21 x Hello Kitty включала футболки, худи, носки, сумки, шлёпанцы, кепки, пляжные полотенца и даже доски для скейтбординга. Дерзкие сочетания цветов, среди которых чёрный, фуксия и камуфляж, хорошо смотрелись с красочными принтами персонажей. Также в одежде преобладали крупные логотипы брендов: от простых надписей до всеми узнаваемой головы Китти. Капсула заинтересовала не только любителей корейской музыки, но и тех, кому близок стиль «дрейн» или «гранж».
Таисия Сариева
Фото: Getty Images, drmartens.com, bt21.com, hypebae.com, usbtsarmy.com