Любовь сильнее смерти

В пятницу, 24 ноября, в Культурно-информационном центре побывал Воланд со своей колоритной свитой, — сообщает севкиц.рф. На бал к Мессиру зрителей пригласил режиссер Андрей Маслов. Периметр «Психо Дель Арт» представил премьеру мистической драмы «Бал Мессира» по мотивам романа «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова.
Общеизвестный факт, что «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Не так то просто вместить довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняет тонкое переплетение сюжетных линий, да и сам по себе роман окутан мистическим ореолом. Режиссер -постановщик Андрей Маслов не побоялся осуществить постановку одного из самых загадочных и противоречивых романов Михаила Афанасьевича Булгакова.
Внимание зрителя было сконцентрировано на сценах, уже успевших стать классическими: спор на Чистых прудах , встреча Мастера и Бездомного в психиатрической больнице, суд Пилата, преображение Маргариты. Бал нечистой силы, который явился формальной целью прибытия Воланда и его свиты в Москву и кульминацией романа, собрал самых важных персонажей: Воланда (Арсений Веденин), Мастера(Иешуа) (Александр Шамрицкий), Маргариту (Анна Саенко и Оксана Таганян ), Кота Бегемота (Анастасия Гончарова), Михаила Берлиоза (Александр Климов), Ивана Бездомного (Сергей Медведь), Геллу (Инна Кулик).
Необычно и оригинально в постановке была решена задача с Булгаковским перемещением во времени, прозрением, перевоплощением…Зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов. Действие спектакля происходит то в комнате Мастера, то в палате психиатрической больницы , то в квартире Степана Лиходеева, то во дворце Понтия Пилата, то на Голгофе. Садовая скамья, палата больницы, стол и трон Мессира — на сцене больше ничего нет. Такой аскетизм в оформлении сцены А.Маслов компенсировал световыми эффектами: лучи софитов высвечивали поочередно сидящую за столом Маргариту, Мастера и Ивана Бездомного в палате психиатрической больницы, крест с распятым Га-Ноцри, трон Воланда, обстановку квартиры Степана Лиходеева и разбросанные на полу листы романа Мастера.
Интересной режиссерской находкой было фоновое музыкальное оформление. В постановке звучала «живая» музыка: на губной гармонике виртуозно играл Дмитрий Футерман , скрипка «пела» в руках Светланы Рубиной.
Сыграть в постановке по роману гениального М.А.Булгакова мечтают многие актеры, но такой шанс выпадает далеко не всем. Режиссер-постановщик А.Маслов сделал королевский подарок актерам драматического театра «Психо Дель Арт». Зрители в зале за два часа театрального действа испытали гамму чувств: симпатию, сочувствие, сострадание, жалость, ненависть, любовь.
Действительно, сыграть искренне и честно историю любви, пережить её, пропустить через себя боль и страдания своего героя, под силу только тем актерам, которые верят в то, что любовь — единственное ради чего стоит жить, и в то, что любовь на самом деле сильнее смерти.
Ирина Яворская, специально севкиц.рф
Фото Натальи Чёрной
Поделиться:
Похожие посты
«Пила 10»: Кровавое возвращение
«Чудесная история Генри Шугара»: как надо экранизировать книги
«Фиона и Кейк»: бывают ли хорошие спин-оффы?
«Scarlet» от Доджи Кэт: бессмысленный и беспощадный протест
Новые «Папины дочки»: мама ушла, сценарист не старался
Новости ForPost
- Как бывший милиционер в Севастополе разоблачал по телефону лжеполицейского
- От китайского языка Россию защитит не русский, а физика с математикой
- Дело об избиении инвалида-колясочника в Севастополе расширилось и углубилось
- В Севастополе посчитали нанесенный сбитым беспилотником ущерб
- Власти Севастополя уменьшили аппетиты местного застройщика
- Разорители Языковой балки в Севастополе не добились пересмотра приговора
- Что войдёт в «золотой» ремонт подземного перехода в Севастополе?
- В Севастополе бывший украинский корабль послужит добру
- Севастопольцы смогут вспомнить, что электричество было не всегда
- В Севастополе ребёнок упал в пятиметровый колодец и сломал позвоночник