K-pop в Roblox: BLACKPINK приглашают в свой дворец
Пока BTS и другие айдолы-мужчины вынуждены приостанавливать свою карьеру в шоу-бизнесе и искать альтернативы, девушки во всю блистают. BLACKPINK выпускают новые песни, участвуют в модных показах и покоряют другие всевозможные сферы. Хорошо зная интересы юной аудитории, группа отворяет двери своего нового дворца, построенного на просторах онлайн-платформы Roblox.
BLACKPINK: The Palace
Roblox уже несколько лет подряд не уходит с лидирующих позиций на игровом рынке. В США каждый второй ребёнок до 16 лет является активным игроком. А ежедневный онлайн насчитывает 11 миллионов человек. В России эта цифра достигает 2 миллионов. Это позволяет нашей стране также оставаться в топе крупнейших пользователей платформы. В прошлом году компания заявила о своих далеко идущих рекламных планах: контракты с Ralph Lauren, FIFA и вот, BLACKPINK.
Вместе с YG PLUS разработчики Karta создали новую тематическую локацию для игроков Roblox и по совместительству «блинков» (с англ. «blinks» — фан-база BLACKPINK). Внутри дворца есть множество комнат с одеждой и памятными вещами группы. Исследуя локацию, пользователи добывают внутриигровую валюту. За неё можно получить различные украшения, а также устроить вечеринку в стиле BLACKPINK.
«Внутри дворца фанаты могут встречаться, общаться и наслаждаться контентом вместе, посещать различные пространства, спроектированные вокруг знаковых музыкальных клипов BLACKPINK, и примерять любимые образы артистов — от цифровой моды до фирменной хореографии», — говорится в пресс-релизе.
Roblox «открыт» давно
Karta уже не впервые работает с k-pop звёздами. Ранее они запускали виртуальную площадку «Twice Square» с двумя мини-играми и массой уникальных предметов. Разработчики выпустили более 20 видов одежды для аватаров. Она основана на реальной внешности и стилях всех девяти участниц гёрлз-бэнда Twice.
Особенностью таких проектов является возможность общения с другими игроками с помощью голосового чата. Но такая функция была доступна только пользователям с подтверждённым возрастом. Так юные к-поп-фанаты смогли впервые познакомиться друг с другом и завести новых друзей именно в мире Roblox.
Подобную акцию с платформой проводил и бойз-бэнд NCT 127 в январе этого года. Сначала они предоставили игрокам особый мир «NCT 127 World». А затем устроили в нём виртуальный концерт. Трёхмерные аватары исполнителей выступили с хитами «2 Baddies», «Sticker», «Kick It» и другими.
Событие длилось несколько дней и повторялось с перерывом в час, чтобы пользователи по всему миру успели его посетить. Последующие дни в нём также были доступны тематические развлечения, мини-игры и уникальные награды.
Таисия Сариева
Фото: musically.com, robloxcodes.io, allkpop.com, ariranginstitute.org