Екатерина Прилепская поставит «Чучело» Владимира Железнякова
07-11-2017 18:43

Во вторник, 7 ноября, в программе «Почти полдень» мы встретились с художественным руководителем театральной мастерской «Play» Екатериной Прилепской. С ней мы поговорили о таком явлении, как аматорский театр. Как сейчас живётся любительским театрам? Чем должен обладать непрофессиональный актёр, чтобы выйти на сцену? Помимо этих вопросов, мы обсудили с Екатериной предстоящую премьеру её мастерской – спектакль «Чучело» по одноимённой повести Владимира Железнякова.
Эфир провёл культурный обозреватель ForPost Арсений Веденин.
316 Всего просмотров
Поделиться:
Похожие посты
Весенний калейдоскоп эмоций: исповедь актрисы и монолог о «Москве краснокаменной»
В апреле «Театральная улица» приглашает жителей и гостей Севастополя посетить спектакли Театральной мастерской PLAY, а также оценить столичный моноспектакль по рассказам Михаила Булгакова. Насыщенная палитра чувств и эмоций гарантирована!
Так, в
Открытый Семейный Театр им. Кукол начинает набор в школу-студию
Курировать процесс будет заслуженный деятель искусств г. Севастополя, художественный руководитель театра Артём Макеев.
Тренинги, игры и репетиции направлены на то, чтобы помочь вам:
- поверить в себя;
- научиться слышать, чувствовать и доверять
Необыкновенное чудо Григория Лифанова
Григорий Лифанов свой новый, совершенно очаровательный и дивный спектакль «Обыкновенное чудо» посвятил Марку Захарову. «Учителю – великому режиссеру…» – такое признание мы читаем в программке к новой работе Севастопольского академического русского др
В поиске секрета гения русского слова: луначарцы показали шуточную историю по сказке Пушкина
«Ткачиха, Повариха и сватья баба Бабариха» — притча-вдохновение, добрая юмористическая история, побуждающая оторваться от гаджетов, взять в руки книгу и обратиться к произведениям, проверенных временем. Режиссёр-постановщик премьерного спектакля Ната
Раскрывая юные таланты: в Севастополе стартовал II фестиваль «Словотворение. Дети»
С момента первого детского «Словотворения» прошло полгода. В эти дни у юных артистов вновь появилась возможность выразить свою самобытность — без каких-либо режиссёрских и сценографических находок, спецэффектов. В этот раз организаторы получили вдвое