Беседуем с Ольгой Ковалик: от «Бесов» на сцене к бесам в жизни

Есть такие театральные постановки, погружаясь в которые потом долго пытаешься вынырнуть в реальное пространство, ощутить себя в привычном ритме. Спектакль «Бесы» Григория Лифанова как раз тот самый случай.
Главный режиссёр театра имени Луначарского вдохнул жизнь в пророческий роман Фёдора Достоевского, и весь этот «живой организм» запульсировал в такт дню сегодняшнему, заставляя под другим углом взглянуть на окружающие реалии.
Писательница Ольга Ковалик и редактор ForPost-Афиша Арсений Веденин, посмотрев спектакль, решили обсудить не только бесовские образы на сцене, но и затронуть проблему бесов современной несценической жизни. Каково это — «убить в себе Бога» и жить в мире фальшивых идей?
Каждый из собеседников высказывал разные позиции, но в одном они были единодушны — Григорий Лифанов подарил Севастополю спектакль-феномен.
![]()
Поделиться:
Похожие посты
В Севастополе представили «Интерактивный детектив», в котором нет преступления, но есть повод подурачиться
Подробнее
Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества
Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского
Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия
СевТЮЗ оживил «Сказку о мёртвой царевне», а также фантазию детей и взрослых
Новости ForPost
- Для некоторых севастопольских детей Дед Мороз задержится
- Севастопольские предприятия пренебрегли высокой опасностью под боком
- Прокуратура Севастополя напомнила о праве на информацию
- Поликлиникам Севастополя расширили условия привлечения медиков
- Первый снег в Севастополе принес первые сложности
- Распад СССР и границы Украины: почему Беловежье не закрыло вопрос 1991 года
- Кошки на ёлке, Дед Мороз подшофе и Путин в ночи – в Новый год может случиться что угодно
- В бою за Донбасс погиб севастополец Сергей Гладунов
- Сказка о хороших завхозах и невезучих вазонах
- К памятникам Севастополя применили высокие технологии
