«Анна Каренина» обновилась во второй раз

15-12-2017 11:52

Год назад в театре имени Луначарского состоялась премьера спектакля «Анна Каренина». Однако, зрительский интерес к инсценировке романа Льва Толстого не угасает до сих пор. За этот период изменился не только сам спектакль, но и актёрский состав. В октябре исполнительницу роли Анны — Наталью Романычеву — заменила Татьяна Сытова. Уже через месяц в постановку был введён ещё один Вронский — Геннадий Ченцов. Аксинья Норманская прониклась настроением новой «Анны Карениной» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками. 

«Анна Каренина» сегодня была о невыносимой беззащитности людей — перед людьми, перед чувствами, перед мыслями. Перед самими собой. Эта тема стала смыслом дуэта Татьяна Сытова — Геннадий Ченцов. Если Вронский Николая Нечаева берёт на руки Анну — и несёт её бережно и ответственно до тех пор, пока это возможно, пока сама она не изъязвила любящие надёжные ладони, то Вронский Геннадия Ченцова вместе с Анной несёт их любовь. Рука об руку они то подбрасывают её к небесам, ликуя от счастья, то, надрывая спины, тянут как выброшенную на сушу лодку. Стоит одному опустить руки, ослабнуть и сдаться — как другого абсолютно парализует это драгоценное любовное бремя, сгибает, раздавливает.

В актёрской природе Татьяны Сытовой много своевольной прелести, вызова, мощи — и её Анна такова в начале спектакля. Тем страшнее растерзанная, слепая беспомощность в финале — когда Вронский не выдержал, не вернулся примириться. Он так растворялся в ней и вместе с ней каждую минуту, что «жить не примирившись» — действительно приговор для Анны. Вронский Ченцова даёт ей повод быть сдавшейся, слабой, обречённой. Он сам беззащитен перед этой чувственной аномалией. И не может защитить любимую женщину.

Новый актёрский состав рождает новую премьеру. А может быть, это личное уникальное свойство этого спектакля — развиваться непредсказуемо, быть решительно разным. Сегодня, возвращаясь домой, я вдруг подумала, как возвращались с приёмов и балов все эти шикарные дамы, которые «ах этот девятнадцатый век» и «бедняжка-бедняжка». Когда их не видел неутомимый «Бьен» — что было на их лицах? Возможно, выпутывая шпильку из сложной причёски, они остро жалели себя и завидовали Анне, переживавшей это сокрушительное чувство. Завидовали даже тогда, когда она уже лежала на рельсах…

…А между тем, как было сегодня приятно украдкой слышать зрительскую похвалу в адрес Гены Ченцова. И поэтому скажу, что желающие его видеть чаще вполне могут это сделать в Драматическом театре им. Б. А. Лавренёва ЧФ, где Гена служит и много играет.

Фото Татьяны Миронюк 

 208 Всего просмотров



Поделиться:

Похожие посты

Театральный диалог: Севастопольская «Чайка» Мастера Лифанова

Режиссёр и артист – как устроен этот творческий тандем? Какими смыслами и энергиями он наполнен? На что можно закрыть глаза, выпуская спектакль, а чего нельзя терпеть не при каких обстоятельствах? Согласитесь, довольно интересные вопросы, которые

«Любовь, танцы и гаджеты»: семь эпох на сцене театра танца им. Вадима Елизарова

26, 27 и 28 ноября в Севастопольском академическом театре танца им. В.А. Елизарова стартует спектакль с многообещающим названием «Любовь, танцы и гаджеты». Это история о любви, которая остаётся важнейшей составляющей жизни человека. В постановке пока

Севастопольский ТЮЗ приглашает своих зрителей на «Урок добра»

10 и 11 декабря в рамках премьеры в Севастопольском ТЮЗе спектакля «Муму» добровольцы Центра развития зоозащиты проведут уроки, направленные на воспитание у ребят гуманного отношения к животным. Интерактивная получасовая программа поможет детям по

Последняя дуэль: особенности средневековой любви

В своей исторической драме Ридли Скотт мастерски исследует грязный и жестокий мир средневековья. А также впервые за несколько лет показывает, за какие умения его считают одним из величайших режиссёров индустрии. Время и место дуэли — Франция XIV в

«Французский вестник»: красота превыше всего

Мастер чудаковатого и эстетичного кино Уэс Андерсон представил свою новую картину. И этот фильм красив настолько, что его впору разбирать на кадры и вешать их в галереях. Но можно ли похвалить другие аспекты киноленты? Или красота всё же требует жерт

Новости ForPost

Метки

искусство театр танца Вадима Елизарова Севастопольский военно-исторический музей-заповедник шоу Федюхины высоты Театральная улица арт-отель "Украина" 9 мая Золотая балка #WineFest Сергей Безруков «Эхо БДФ» художники Большой севастопольский офицерский бал Анна Каренина Музей-заповедник "Херсонес Таврический" мастер-классы Психо Дель Арт Херсонес Динопарк Zакрытый покаZ 75 лет Победы ДКР Таврида-АРТ Санкт-Петербург кинофестиваль Святой Владимир Живая классика Севастополь Андрей Маслов Конкурс "Живая классика" группа Ленинград балет пандемия Театр имени Луначарского Мариинский театр благотворительность карантин Сергей Шнуров СевТЮЗ концерт Михаил Булгаков СЦКиИ живопись Фёдор Достоевский Большие гастроли выставка Молодёжь Международный день танца коронавирус История театр драмы "Психо Дель Арт" изоляция кино Ольга Панкратова День ВМФ Театр им. Кукол Александр Петров Музеи онлайн фильмы опера открытие сезона художник Достоевский Херсонес Таврический онлайн-марафон дети книги самоизоляция театр Луначарского праздник Балаклава Дворец культуры рыбаков VII Большой Севастопольский Благотворительный Офицерский Бал «Победа!» Бесы театр День Победы Клим Шипенко Опера в Херсонесе Эрмитаж фестиваль Крымский военно-исторический фестиваль Лев Толстой Фонд «Живая классика» поэзия Григорий Лифанов Великая Отечественная война музыка Афиша Севастополя Театр Лавренёва Картины выставки Крым Крымская весна спектакли танцы спектакль Мастер и Маргарита Море творчество Севастопольский ТЮЗ