«Анна Каренина» обновилась во второй раз

15-12-2017 11:52

Год назад в театре имени Луначарского состоялась премьера спектакля «Анна Каренина». Однако, зрительский интерес к инсценировке романа Льва Толстого не угасает до сих пор. За этот период изменился не только сам спектакль, но и актёрский состав. В октябре исполнительницу роли Анны — Наталью Романычеву — заменила Татьяна Сытова. Уже через месяц в постановку был введён ещё один Вронский — Геннадий Ченцов. Аксинья Норманская прониклась настроением новой «Анны Карениной» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками. 

«Анна Каренина» сегодня была о невыносимой беззащитности людей — перед людьми, перед чувствами, перед мыслями. Перед самими собой. Эта тема стала смыслом дуэта Татьяна Сытова — Геннадий Ченцов. Если Вронский Николая Нечаева берёт на руки Анну — и несёт её бережно и ответственно до тех пор, пока это возможно, пока сама она не изъязвила любящие надёжные ладони, то Вронский Геннадия Ченцова вместе с Анной несёт их любовь. Рука об руку они то подбрасывают её к небесам, ликуя от счастья, то, надрывая спины, тянут как выброшенную на сушу лодку. Стоит одному опустить руки, ослабнуть и сдаться — как другого абсолютно парализует это драгоценное любовное бремя, сгибает, раздавливает.

В актёрской природе Татьяны Сытовой много своевольной прелести, вызова, мощи — и её Анна такова в начале спектакля. Тем страшнее растерзанная, слепая беспомощность в финале — когда Вронский не выдержал, не вернулся примириться. Он так растворялся в ней и вместе с ней каждую минуту, что «жить не примирившись» — действительно приговор для Анны. Вронский Ченцова даёт ей повод быть сдавшейся, слабой, обречённой. Он сам беззащитен перед этой чувственной аномалией. И не может защитить любимую женщину.

Новый актёрский состав рождает новую премьеру. А может быть, это личное уникальное свойство этого спектакля — развиваться непредсказуемо, быть решительно разным. Сегодня, возвращаясь домой, я вдруг подумала, как возвращались с приёмов и балов все эти шикарные дамы, которые «ах этот девятнадцатый век» и «бедняжка-бедняжка». Когда их не видел неутомимый «Бьен» — что было на их лицах? Возможно, выпутывая шпильку из сложной причёски, они остро жалели себя и завидовали Анне, переживавшей это сокрушительное чувство. Завидовали даже тогда, когда она уже лежала на рельсах…

…А между тем, как было сегодня приятно украдкой слышать зрительскую похвалу в адрес Гены Ченцова. И поэтому скажу, что желающие его видеть чаще вполне могут это сделать в Драматическом театре им. Б. А. Лавренёва ЧФ, где Гена служит и много играет.

Фото Татьяны Миронюк 

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

СевТЮЗ оживил «Сказку о мёртвой царевне», а также фантазию детей и взрослых

В севастопольском театре юного зрителя прошли премьерные показы спектакля «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (6+). Постановка режиссера Фёдора Парасюка и художника-постановщика Татьяны Миронюк стала приятным открытием уходящего года. Как д

Севастопольские «Ведьмы Гоголя» как архетипическое путешествие женщины

«Все бабы – ведьмы. А те, что постарше — точно ведьмы!». Этот рефрен мистической комедии с элементами хоррора «Ведьмы Гоголя» (16+) звучит на протяжении всего спектакля, созданного по мотивам произведений автора «Вечеров на хуторе близ Диканьки».

Как «Раневская. Сад» прорабатывает психологические травмы и показывает нас такими, какие мы есть

Спектакль «Раневская. Сад» (16+) по мотивам пьесы Антона Чехова «Вишнёвый сад» (12+) прошёл в Севастополе.
Обложка: Наташа Попова
Постановка Наташи Поповой — это исповедь женщины, которую бы в наши дни назвали заблудшей. Её главная жизненн

Новости ForPost

Метки

праздник обзор аниме Российские сериалы карантин Игры 2025 Театр имени Луначарского Большой севастопольский офицерский бал фильмы 2024 Александр Петров BLACKPINK игры K-pop Музей-заповедник "Херсонес Таврический" Клим Шипенко театр драмы "Психо Дель Арт" театр Григорий Лифанов Билли Айлиш кино Неделя моды в Париже фильмы 2023 Севастополь фильмы выставка Новый год Тейлор Свифт рецензия живопись Гарри Поттер Конкурс "Живая классика" Charli XCX Севастопольский театр оперы и балета арт-отель "Украина" Херсонес Таврический мультфильмы Обзор современное искусство Крым детектив "Кинопоиск" Фильмы 2025 мультфильмы 2023 Психо Дель Арт музыка 2023 Севастопольский ТЮЗ Российские сериалы 2025 Неделя моды аниме 2024 Дворец культуры рыбаков мастер-классы спектакль скандал коронавирус День Победы ДКР книги СЦКиИ комедия музыка 2025 сериалы 2023 фэнтези Dior фильмы ужасов 9 мая Мода афиша Севастополь игры 2024 изоляция опера выставки хоррор балет мультфильмы 2024 концерт Херсонес Аниме сериалы 2025 СевТЮЗ музыка фестиваль спектакли музыка 2024 аниме 2025 мода и стиль искусство театр Луначарского Balenciaga рэп Театральная улица поэзия художники Афиша Севастополя Модный показ сериалы 2024 Хаяо Миядзаки Netflix российские фильмы куда сходить поп-музыка игры 2023