«Анна Каренина» обновилась во второй раз

15-12-2017 11:52

Год назад в театре имени Луначарского состоялась премьера спектакля «Анна Каренина». Однако, зрительский интерес к инсценировке романа Льва Толстого не угасает до сих пор. За этот период изменился не только сам спектакль, но и актёрский состав. В октябре исполнительницу роли Анны — Наталью Романычеву — заменила Татьяна Сытова. Уже через месяц в постановку был введён ещё один Вронский — Геннадий Ченцов. Аксинья Норманская прониклась настроением новой «Анны Карениной» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками. 

«Анна Каренина» сегодня была о невыносимой беззащитности людей — перед людьми, перед чувствами, перед мыслями. Перед самими собой. Эта тема стала смыслом дуэта Татьяна Сытова — Геннадий Ченцов. Если Вронский Николая Нечаева берёт на руки Анну — и несёт её бережно и ответственно до тех пор, пока это возможно, пока сама она не изъязвила любящие надёжные ладони, то Вронский Геннадия Ченцова вместе с Анной несёт их любовь. Рука об руку они то подбрасывают её к небесам, ликуя от счастья, то, надрывая спины, тянут как выброшенную на сушу лодку. Стоит одному опустить руки, ослабнуть и сдаться — как другого абсолютно парализует это драгоценное любовное бремя, сгибает, раздавливает.

В актёрской природе Татьяны Сытовой много своевольной прелести, вызова, мощи — и её Анна такова в начале спектакля. Тем страшнее растерзанная, слепая беспомощность в финале — когда Вронский не выдержал, не вернулся примириться. Он так растворялся в ней и вместе с ней каждую минуту, что «жить не примирившись» — действительно приговор для Анны. Вронский Ченцова даёт ей повод быть сдавшейся, слабой, обречённой. Он сам беззащитен перед этой чувственной аномалией. И не может защитить любимую женщину.

Новый актёрский состав рождает новую премьеру. А может быть, это личное уникальное свойство этого спектакля — развиваться непредсказуемо, быть решительно разным. Сегодня, возвращаясь домой, я вдруг подумала, как возвращались с приёмов и балов все эти шикарные дамы, которые «ах этот девятнадцатый век» и «бедняжка-бедняжка». Когда их не видел неутомимый «Бьен» — что было на их лицах? Возможно, выпутывая шпильку из сложной причёски, они остро жалели себя и завидовали Анне, переживавшей это сокрушительное чувство. Завидовали даже тогда, когда она уже лежала на рельсах…

…А между тем, как было сегодня приятно украдкой слышать зрительскую похвалу в адрес Гены Ченцова. И поэтому скажу, что желающие его видеть чаще вполне могут это сделать в Драматическом театре им. Б. А. Лавренёва ЧФ, где Гена служит и много играет.

Фото Татьяны Миронюк 

Loading



Поделиться:

Похожие посты

В Севастополе представили «Интерактивный детектив», в котором нет преступления, но есть повод подурачиться

Молодая пара собирается отправиться на какое-то публичное мероприятие. Однако мужчина поддаётся искушению и делает несколько глотков из бокала, наполненного не то красным вином, не то вишнёвым или гранатовым соком, не то компотом.
Подробнее

«Национальность: нет»: новый альбом Оксимирона* на два с минусом

Рэпер Оксимирон* (Oxxxymiron, он же Мирон Фёдоров) выпустил новый альбом «Национальность: нет», первый за 4 года. В нём он рассказывает о жизни в эмиграции, задаёт российскому обществу неудобные вопросы, но не отвечает на такие же в свой адрес. В рец

Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества

«Таня» (16+) — это про свободу и её обретение. Главная героиня спектакля, поставленного на сцене севастопольского театра им. Луначарского режиссёром Иваном Миневцевым, лишь спустя четыре года жизненных трудностей призналась себе, что обрела, наконец,

«Достать ножи: Воскрешение покойника» — детективный шедевр Райана Джонсона

12 декабря на Netflix вышел фильм «Воскрешение покойника» — третья часть ироничной детективной франшизы «Достать ножи». В триквеле режиссёр Райан Джонсон обращается к теме религии. На этот раз эксцентричный сыщик Бенуа Блан должен раскрыть невозможно

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Новости ForPost

Метки

обзор аниме Севастополь День Победы скандал поп-музыка K-pop аниме 2025 Netflix игры 2023 музыка 2024 Неделя моды детектив Григорий Лифанов спектакли Дворец культуры рыбаков игры 2024 фильмы Модный показ Хаяо Миядзаки СевТЮЗ Российские сериалы Игры 2025 Херсонес Тейлор Свифт BLACKPINK Афиша Севастополя "Кинопоиск" Билли Айлиш Крым Balenciaga фильмы 2023 театр Луначарского 9 мая Dior Аниме рецензия музыка сериалы 2023 Театральная улица мода и стиль ДКР афиша Севастополь коронавирус фильмы ужасов сериалы 2024 СЦКиИ Мода театр драмы "Психо Дель Арт" Севастопольский ТЮЗ фестиваль Charli XCX российские фильмы фэнтези арт-отель "Украина" мультфильмы 2024 Конкурс "Живая классика" выставка мультфильмы выставки Севастопольский театр оперы и балета музыка 2025 Российские сериалы 2025 аниме 2024 концерт музыка 2023 Фильмы 2025 Музей-заповедник "Херсонес Таврический" карантин Театр имени Луначарского художники Обзор Психо Дель Арт хоррор балет Херсонес Таврический мастер-классы сериалы 2025 Большой севастопольский офицерский бал искусство куда сходить фильмы 2024 Гарри Поттер игры театр рэп мультфильмы 2023 живопись праздник Клим Шипенко изоляция спектакль Неделя моды в Париже опера кино современное искусство книги Александр Петров комедия Новый год драма