«Анна Каренина» обновилась во второй раз

15-12-2017 11:52

Год назад в театре имени Луначарского состоялась премьера спектакля «Анна Каренина». Однако, зрительский интерес к инсценировке романа Льва Толстого не угасает до сих пор. За этот период изменился не только сам спектакль, но и актёрский состав. В октябре исполнительницу роли Анны — Наталью Романычеву — заменила Татьяна Сытова. Уже через месяц в постановку был введён ещё один Вронский — Геннадий Ченцов. Аксинья Норманская прониклась настроением новой «Анны Карениной» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками. 

«Анна Каренина» сегодня была о невыносимой беззащитности людей — перед людьми, перед чувствами, перед мыслями. Перед самими собой. Эта тема стала смыслом дуэта Татьяна Сытова — Геннадий Ченцов. Если Вронский Николая Нечаева берёт на руки Анну — и несёт её бережно и ответственно до тех пор, пока это возможно, пока сама она не изъязвила любящие надёжные ладони, то Вронский Геннадия Ченцова вместе с Анной несёт их любовь. Рука об руку они то подбрасывают её к небесам, ликуя от счастья, то, надрывая спины, тянут как выброшенную на сушу лодку. Стоит одному опустить руки, ослабнуть и сдаться — как другого абсолютно парализует это драгоценное любовное бремя, сгибает, раздавливает.

В актёрской природе Татьяны Сытовой много своевольной прелести, вызова, мощи — и её Анна такова в начале спектакля. Тем страшнее растерзанная, слепая беспомощность в финале — когда Вронский не выдержал, не вернулся примириться. Он так растворялся в ней и вместе с ней каждую минуту, что «жить не примирившись» — действительно приговор для Анны. Вронский Ченцова даёт ей повод быть сдавшейся, слабой, обречённой. Он сам беззащитен перед этой чувственной аномалией. И не может защитить любимую женщину.

Новый актёрский состав рождает новую премьеру. А может быть, это личное уникальное свойство этого спектакля — развиваться непредсказуемо, быть решительно разным. Сегодня, возвращаясь домой, я вдруг подумала, как возвращались с приёмов и балов все эти шикарные дамы, которые «ах этот девятнадцатый век» и «бедняжка-бедняжка». Когда их не видел неутомимый «Бьен» — что было на их лицах? Возможно, выпутывая шпильку из сложной причёски, они остро жалели себя и завидовали Анне, переживавшей это сокрушительное чувство. Завидовали даже тогда, когда она уже лежала на рельсах…

…А между тем, как было сегодня приятно украдкой слышать зрительскую похвалу в адрес Гены Ченцова. И поэтому скажу, что желающие его видеть чаще вполне могут это сделать в Драматическом театре им. Б. А. Лавренёва ЧФ, где Гена служит и много играет.

Фото Татьяны Миронюк 

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

СевТЮЗ оживил «Сказку о мёртвой царевне», а также фантазию детей и взрослых

В севастопольском театре юного зрителя прошли премьерные показы спектакля «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (6+). Постановка режиссера Фёдора Парасюка и художника-постановщика Татьяны Миронюк стала приятным открытием уходящего года. Как д

Севастопольские «Ведьмы Гоголя» как архетипическое путешествие женщины

«Все бабы – ведьмы. А те, что постарше — точно ведьмы!». Этот рефрен мистической комедии с элементами хоррора «Ведьмы Гоголя» (16+) звучит на протяжении всего спектакля, созданного по мотивам произведений автора «Вечеров на хуторе близ Диканьки».

Как «Раневская. Сад» прорабатывает психологические травмы и показывает нас такими, какие мы есть

Спектакль «Раневская. Сад» (16+) по мотивам пьесы Антона Чехова «Вишнёвый сад» (12+) прошёл в Севастополе.
Обложка: Наташа Попова
Постановка Наташи Поповой — это исповедь женщины, которую бы в наши дни назвали заблудшей. Её главная жизненн

Мысли-женщины романов Мураками: в Севастополе представили постановку по мотивам книг писателя

«Все божьи дети могут танцевать» (18+). Так называется рассказ японского писателя Харуки Мураками и сборник, куда вошло произведение. И словно желая проиллюстрировать этот посыл, актёры севастопольского «Театра горожан», занятые в постановке-впечатле

Новости ForPost

Метки

Гарри Поттер Психо Дель Арт выставки Мода спектакли BLACKPINK Григорий Лифанов Конкурс "Живая классика" книги Билли Айлиш выставка Севастопольский театр оперы и балета фильмы ужасов российские фильмы афиша Севастополь ДКР музыка 2025 обзор аниме Херсонес Таврический Золотая балка Тейлор Свифт поп-музыка Хаяо Миядзаки 9 мая фэнтези мода и стиль живопись Российские сериалы Netflix Новый год рэп аниме 2024 хоррор музыка 2023 мастер-классы Музей-заповедник "Херсонес Таврический" Обзор Charli XCX театр драмы "Психо Дель Арт" праздник куда сходить СевТЮЗ скандал Dior искусство арт-отель "Украина" карантин Неделя моды в Париже сериалы 2025 аниме 2025 кино "Кинопоиск" Херсонес театр Неделя моды фильмы 2024 игры 2023 музыка 2024 Афиша Севастополя Клим Шипенко День Победы Театр имени Луначарского концерт K-pop театр Луначарского Дворец культуры рыбаков сериалы 2024 Модный показ изоляция мультфильмы 2024 Большой севастопольский офицерский бал современное искусство Севастополь балет опера поэзия фестиваль мультфильмы мультфильмы 2023 Севастопольский ТЮЗ рецензия СЦКиИ спектакль Российские сериалы 2025 Александр Петров Фильмы 2025 игры 2024 коронавирус Театральная улица Аниме Крым Игры 2025 сериалы 2023 художники комедия Balenciaga фильмы 2023 игры музыка детектив