«Анна Каренина» обновилась во второй раз

15-12-2017 11:52

Год назад в театре имени Луначарского состоялась премьера спектакля «Анна Каренина». Однако, зрительский интерес к инсценировке романа Льва Толстого не угасает до сих пор. За этот период изменился не только сам спектакль, но и актёрский состав. В октябре исполнительницу роли Анны — Наталью Романычеву — заменила Татьяна Сытова. Уже через месяц в постановку был введён ещё один Вронский — Геннадий Ченцов. Аксинья Норманская прониклась настроением новой «Анны Карениной» и поделилась впечатлениями со своими подписчиками. 

«Анна Каренина» сегодня была о невыносимой беззащитности людей — перед людьми, перед чувствами, перед мыслями. Перед самими собой. Эта тема стала смыслом дуэта Татьяна Сытова — Геннадий Ченцов. Если Вронский Николая Нечаева берёт на руки Анну — и несёт её бережно и ответственно до тех пор, пока это возможно, пока сама она не изъязвила любящие надёжные ладони, то Вронский Геннадия Ченцова вместе с Анной несёт их любовь. Рука об руку они то подбрасывают её к небесам, ликуя от счастья, то, надрывая спины, тянут как выброшенную на сушу лодку. Стоит одному опустить руки, ослабнуть и сдаться — как другого абсолютно парализует это драгоценное любовное бремя, сгибает, раздавливает.

В актёрской природе Татьяны Сытовой много своевольной прелести, вызова, мощи — и её Анна такова в начале спектакля. Тем страшнее растерзанная, слепая беспомощность в финале — когда Вронский не выдержал, не вернулся примириться. Он так растворялся в ней и вместе с ней каждую минуту, что «жить не примирившись» — действительно приговор для Анны. Вронский Ченцова даёт ей повод быть сдавшейся, слабой, обречённой. Он сам беззащитен перед этой чувственной аномалией. И не может защитить любимую женщину.

Новый актёрский состав рождает новую премьеру. А может быть, это личное уникальное свойство этого спектакля — развиваться непредсказуемо, быть решительно разным. Сегодня, возвращаясь домой, я вдруг подумала, как возвращались с приёмов и балов все эти шикарные дамы, которые «ах этот девятнадцатый век» и «бедняжка-бедняжка». Когда их не видел неутомимый «Бьен» — что было на их лицах? Возможно, выпутывая шпильку из сложной причёски, они остро жалели себя и завидовали Анне, переживавшей это сокрушительное чувство. Завидовали даже тогда, когда она уже лежала на рельсах…

…А между тем, как было сегодня приятно украдкой слышать зрительскую похвалу в адрес Гены Ченцова. И поэтому скажу, что желающие его видеть чаще вполне могут это сделать в Драматическом театре им. Б. А. Лавренёва ЧФ, где Гена служит и много играет.

Фото Татьяны Миронюк 

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

СевТЮЗ оживил «Сказку о мёртвой царевне», а также фантазию детей и взрослых

В севастопольском театре юного зрителя прошли премьерные показы спектакля «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (6+). Постановка режиссера Фёдора Парасюка и художника-постановщика Татьяны Миронюк стала приятным открытием уходящего года. Как д

Севастопольские «Ведьмы Гоголя» как архетипическое путешествие женщины

«Все бабы – ведьмы. А те, что постарше — точно ведьмы!». Этот рефрен мистической комедии с элементами хоррора «Ведьмы Гоголя» (16+) звучит на протяжении всего спектакля, созданного по мотивам произведений автора «Вечеров на хуторе близ Диканьки».

Как «Раневская. Сад» прорабатывает психологические травмы и показывает нас такими, какие мы есть

Спектакль «Раневская. Сад» (16+) по мотивам пьесы Антона Чехова «Вишнёвый сад» (12+) прошёл в Севастополе.
Обложка: Наташа Попова
Постановка Наташи Поповой — это исповедь женщины, которую бы в наши дни назвали заблудшей. Её главная жизненн

Новости ForPost

Метки

афиша Севастополь сериалы 2025 Netflix Херсонес музыка 2025 Фильмы 2025 BLACKPINK Тейлор Свифт хоррор Новый год театр Музей-заповедник "Херсонес Таврический" мультфильмы 2024 фестиваль праздник Dior СевТЮЗ Неделя моды в Париже День Победы кино выставка Григорий Лифанов игры Конкурс "Живая классика" Севастополь современное искусство театр драмы "Психо Дель Арт" Мода карантин мультфильмы скандал Театральная улица Обзор Российские сериалы 2025 музыка 2024 комедия Психо Дель Арт Charli XCX Севастопольский театр оперы и балета Гарри Поттер спектакли Игры 2025 Неделя моды балет Дворец культуры рыбаков изоляция аниме 2025 музыка 2023 мастер-классы Крым мультфильмы 2023 художники СЦКиИ Российские сериалы Херсонес Таврический российские фильмы 9 мая живопись сериалы 2023 коронавирус ДКР игры 2023 книги арт-отель "Украина" фильмы ужасов Модный показ K-pop поэзия Хаяо Миядзаки опера фильмы 2024 Большой севастопольский офицерский бал куда сходить фильмы 2023 Александр Петров "Кинопоиск" сериалы 2024 рецензия обзор аниме искусство Афиша Севастополя Balenciaga выставки поп-музыка игры 2024 фэнтези детектив Билли Айлиш рэп фильмы Севастопольский ТЮЗ мода и стиль Аниме спектакль концерт Клим Шипенко театр Луначарского музыка аниме 2024 Театр имени Луначарского