Выберите свою «Жемчужину России»
21-03-2018 17:26

31 марта во Дворце детского и юношеского творчества пройдёт финал конкурса «Жемчужина России — Севастополь 2018». За один из титулов — «Жемчужина России — Интернет Симпатий» — уже началась активная борьба. Голосование стартовало вечером 19 марта на нашем портале.
Вам предлагается выбрать из 22 красавиц. Вы также можете отдать голос за каждую из участниц, но только один раз.
Чтобы проголосовать, перейдите по ссылке — https://afisha.sevastopol.su/golosovanie

Отдавать свои голоса за девушек вы можете до 30 марта 12:00 дня.
Поддержим наших жемчужин!
![]()
Поделиться:
Похожие посты
Что роднит «Конька-горбунка» с «Братом-2»: в Севастополе завершились премьерные показы спектакля
Что общего у сказки «Конёк-горбунок» (6+) Петра Ершова с фильмом «Брат-2» (16+) Алексея Балабанова? Оба произведения объединяет важный для русского народа мотив справедливости, достигнутой правдой, а не силой.
Обложка: Анна Корнилова
В СевГде провести «Ночь искусств-2025» в Севастополе и Крыму
Всероссийская акция «Ночь искусств-2025» традиционно проходит 3 ноября, в канун Дня народного единства. В музеях, театрах и арт-пространствах Севастополя и Крыма пройдут десятки мероприятий. В этой статье собрали наиболее интересные события: модные п
Натюрморты и аллегории: в Севастополе открылась выставка Рамазана Усеинова
Персональная выставка (6+) крымскотатарского художника Рамазана Усеинова открылась в бывшем отеле «Украина» в Севастополе. Экспозиция представляет разножанровое творчество мастера — от камерных натюрмортов до монументальных композиций, от крымских пе
От романа до признания: «Таврида.АРТ» назвала победителей издательской программы
Три Екатерины и одна Елена. Издательская программа арт-кластера «Таврида» подвела итоги и выбрала победителей.
Обложка: пресс-служба академии «Меганом» («Таврида.АРТ»)
Ими стали две писательницы в категории «бестселлер» (жанровая проза) ЕкКак музыка продаёт себя: самые креативные промо-кампании XXI века
Музыкальный маркетинг давно не ограничивается клипами и пресс-турами — артисты и лейблы уже давно используют самые разнообразные инструменты для продвижения творчества. Некоторые кейсы становятся отдельным культурным феноменом и задают тренды. О самы
