«Всё как у зверей»: «Театральная кухня» покажет скетчи через призму животного мира

21-08-2019 20:00

Страх, страсть, любовь, дружба, одиночество… Человеческие инстинкты и связанные с ними чувства легли в основу выпускного спектакля 2-го актёрского курса театра-студии «Театральная кухня». Новая постановка «Всё как у зверей» порождает немало вопросов. Инстинкты управляют нами или мы инстинктами? Что заставляет нас любить и ненавидеть, нападать и спасаться, удовлетворять свои желания или накладывать на них табу? Поразмышлять об этом можно будет совсем скоро.

Театр-студия «Театральная кухня» работает уже 2,5 года. Занятия проходят в форме игры и психофизических тренингов. В целом обучение занимает год. Каждый курс длится 3 месяца. Воспитанники студии получают навыки актёрского мастерства, сценической речи, пластики, участвуют арт-тренингах, а в конце каждого курса представляют публике выпускной спектакль.

Новую постановку «Всё как у зверей», в которой собраны юмористические истории о человеческих взаимоотношениях, севастопольцы и гости города смогут увидеть 3 сентября в 20-00 на «Театральной улице». Режиссёр — Наталья Слепченко, хореограф — Елена Яновская.

«Вечные темы смысла жизни, познания себя и мира показываем через небольшие истории притчевого характера. В этот раз мы представляем не интерактивный спектакль. Зрители увидят пластические номера, монологи, диалоги, скетчи и сценки актёров, которые будут играть зверей», — рассказала ForPost-Афише руководитель «Театральной кухни» Наталья Слепченко. — Основные человеческие потребности и инстинкты по сути сходны с животными: продолжение рода, безопаcность, еда, сон, общение».

В театральных скетчах задействовано 13 воспитанников студии. Несколько из них — выпускники 4 курса предыдущего набора.

Одна из выпускниц «Театральной кухни» — Елизавета Павлова. В прошлом году девушка начала обучение на режиссёра в Симферополе, а в этом поступила в Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ) в Санкт-Петербурге на факультет актёрского искусства.

Напомним, год назад выпускники «Театральной кухни» представили перформанс «Игра в Ромео и Джульетту», своего рода эксперимент. Первая любовь, вражда и ненависть — темы, которые были взяты за основу, а дальше — полёт чувств, эмоций и самовыражение в присущей каждому из участников перформанса форме. В тонко выстроенный художественный мир смогли окунуться и зрители, вместе с которыми происходило «исследование» чувств.

Татьяна Руснак
Фото vk.com/zveri2020

Loading



Поделиться:

Похожие посты

О чём говорят татуировки: экскурс в историю и декодирование скрытых сигналов

Татуировка — это не просто украшение или маргинальное явление. Изначально это сложный культурный код, который шифрует информацию о социальном статусе, поле, возрасте, боевой истории, принадлежности к определённому сообществу. Это язык, на котором люд

«Гойда» и Человек-паук: как прошёл суд Долиной

Со времён Джонни Деппа ни одно заседание не вызывало столько ажиотажа, сколько суд Долиной вокруг её квартиры в Хамовниках. Ещё до того, как Верховный суд России огласил вердикт в пользу покупательницы Полины Лурье, сам судебный процесс превратился в

Comic Con Игромир 2025: главные анонсы и премьеры фестиваля

С 12 по 14 декабря в московском «Тимирязев Центре» прошёл фестиваль поп-культуры Comic Con Игромир 2025. Программа была весьма богатой: новые проекты студии Bubble, аниме по игре «Зайчик», продолжение анимационного сериала «Киберслав», перспективные

Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества

«Таня» (16+) — это про свободу и её обретение. Главная героиня спектакля, поставленного на сцене севастопольского театра им. Луначарского режиссёром Иваном Миневцевым, лишь спустя четыре года жизненных трудностей призналась себе, что обрела, наконец,

«Достать ножи: Воскрешение покойника» — детективный шедевр Райана Джонсона

12 декабря на Netflix вышел фильм «Воскрешение покойника» — третья часть ироничной детективной франшизы «Достать ножи». В триквеле режиссёр Райан Джонсон обращается к теме религии. На этот раз эксцентричный сыщик Бенуа Блан должен раскрыть невозможно

Новости ForPost

Метки

игры Театр имени Луначарского комедия Charli XCX театр Херсонес мультфильмы выставка Новый год художники сериалы 2024 Херсонес Таврический Григорий Лифанов BLACKPINK Фильмы 2025 музыка 2023 балет мультфильмы 2024 Гарри Поттер Модный показ Крым Большой севастопольский офицерский бал спектакли СЦКиИ Неделя моды Balenciaga сериалы 2023 рэп мода и стиль Аниме драма Netflix Севастопольский ТЮЗ Dior 9 мая Неделя моды в Париже Мода Билли Айлиш K-pop аниме 2025 изоляция фильмы 2023 арт-отель "Украина" Клим Шипенко фильмы 2024 музыка 2024 фэнтези игры 2024 Хаяо Миядзаки современное искусство карантин День Победы спектакль Севастополь живопись поп-музыка Игры 2025 хоррор обзор аниме театр Луначарского Обзор Александр Петров Севастопольский театр оперы и балета рецензия выставки искусство Афиша Севастополя музыка скандал мастер-классы Театральная улица куда сходить аниме 2024 "Кинопоиск" детектив сериалы 2025 праздник афиша Севастополь ДКР Конкурс "Живая классика" Дворец культуры рыбаков российские фильмы Психо Дель Арт музыка 2025 мультфильмы 2023 Российские сериалы 2025 театр драмы "Психо Дель Арт" фильмы ужасов опера фестиваль концерт фильмы Музей-заповедник "Херсонес Таврический" книги Российские сериалы кино игры 2023 СевТЮЗ Тейлор Свифт коронавирус