В Севастополе выступили звёзды мирового балета

13-07-2021 21:15

Балет — настоящая магия, рождённая из музыки и поэзии тела. Лучшее в классической и современной хореографии представили в Севастополе артисты ведущих российских театров. Пока здание Севастопольского театра оперы и балета только строится, гала-концерты проходят на городских площадках. В этом году звёзд Большого и Мариинского театра принимает Дворец культуры рыбаков.

За видимой лёгкостью артистов на сцене скрывается результат неустанного труда на протяжении многих лет. Усердие, трудолюбие, дисциплина и жертвы – это, пожалуй, главные составляющие успешного выступления. Что же видит зритель? Изящное и непринуждённое действо, где в неистовом сплетении чувств раскрываются образы героев. Ведь балет — это не только техника, но и душа, эмоции артиста.

В Севастополе выступили ведущие артисты Большого театра, Мариинского театра, Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и Сергей Полунин.

Артисты приехали в Севастополь накануне выступления. Финальная репетиция началась за 2 часа до финала. Артисты признаются, что сжатые сроки подготовки — это непросто, в частности из-за новой сцены, но главное — мобилизовать все свои силы в имеющихся условиях.

«У нас серьёзные требования по сцене, так как искусство балета связано с различными тонкостями и сложностями. Поэтому весь свет, звук, балетный пол привезли с собой», — рассказывает замдиректора Севастопольского государственного театра оперы и балета Андрей Уваров.

Несколько десятков медиков и одарённых детей из многодетных семей побывали на гала-концерте бесплатно. Увидели звёзд мирового балета и воспитанники Севастопольской академии хореографии.

Артисты Большого театра Екатерина Крысанова и Владислав Лантратов показали фрагменты из балетов «Укрощение строптивой» и «Дон Кихот» — произведений, позволяющих вырваться из рамок обыденных представлений о влюблённых.

«Номер «Укрощение строптивой» мы выбрали, потому что это эксклюзив Большого театра. Он редко где исполняется, и его мало кто видел. Этот номер очень необычный, специфический — поставлен специально для нас, артистов Большого театра, Жан-Кристофом Майо. Мы настолько хорошо чувствуем роли, что нам не требуется много времени для подготовки. Мы лишь должны быть в хорошей форме. Ну а «Дон Кихот» — это всегда изюминка вечера, всегда празднично», —  говорит Екатерина Крысанова.

Владислав Лантратов — представитель яркой балетной династии. Его отец — народный артист РФ Лантратов Валерий, в своё время был премьером балета и выступал в Московском академическом музыкальном театре, а после стал солистом Кремлёвского балета. Мать — Инна Лещинская, была солисткой того же Московского театра, а позже трудилась в Московском театре Ленком на должности педагога-балетмейстера.

Владислав впервые вышел на сцену в пятилетнем возрасте. Он участвовал в драматической постановке под названием «Школа для иммигрантов», в которой были задействованы такие известные личности, как Абдулов, Збруев и Караченцев. Если эту постановку артист не помнит во всех деталях, то одни из гастролей Большого театра с балетом «Корсар» хорошо запомнились из-за одного курьёзного момента. С улыбкой вспоминает случайное падение на сцене.

«Я исполнял одного из корсаров. В один момент нужно было забежать за кушетку, где лежит уснувший Конрад, замахнуться мечом, и я в этот момент поскальзываюсь. Там был громкий музыкальный акцент замаха…и я в этот акцент из-за этой кушетки выглядываю. Артисты-коллеги на сцене смеялись. Зрители, думаю, что не поняли произошедшее», — рассказывает премьер балета Большого театра Владислав Лантратов.

Па-де-де из балета «Корсар» в Севастополе исполнили артисты Мариинского театра Владимир Шкляров и Оксана Скорик.

«Для меня этот гала-концерт — первая поездка за целый год. Последний раз был на гастролях тоже летом в Севастополе. Конечно, сейчас вновь испытываю радостные чувства, поскольку до пандемии гастроли были неотъемлемой частью нашей профессии. За один месяц могло быть 4-5 поездок», — вспоминает заслуженный артист России Владимир Шкляров.

Зрители увидели фрагменты из таких шедевров, как «Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Корсар», «Эсмеральда», «Ромео и Джульетта», «Дон Кихот». Современная хореография была принята публикой также горячо, как и классика – особенно легендарный номер «Take me to church» и «Буржуа» в исполнении Сергея Полунина.

В последнее время артист отдаёт предпочтение современной хореографии, но не забывает о классике.

«Современную хореографию проще делать. Постановка такого номера, как «Take me to church» не занимает много времени, но она трогает зрителей. Это самый мощный мой танец на сегодняшний день, — говорит Полунин. — На классическую постановку нужны большие средства. Но, думаю, обязательно с классикой будем работать в будущем».

В Севастополе Сергей Полунин мечтает поставить «Корсар» — классический красочный балет на приключенческую тему из жизни морских разбойников.

Татьяна Руснак

Фото Анны Корниловой

Loading



балет, Большой театр, Мариинский театр, Полунин,

Поделиться:

Похожие посты

«Мы не лошади, мы — люди»: разбираем финал сериала «Игра в кальмара»

27 июня на платформе Netflix вышел финальный третий сезон известного южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Чтобы заработать баснословную сумму, отчаявшиеся 456 человек участвуют в смертельно опасных состязаниях. После победы в первом сезоне игрок

Что такое аудиосериалы и почему это революция в мире аудиокниг

В последнее время аудиокниги становятся всё более популярны. Многие занятые книголюбы, у которых недостаточно времени на чтение бумажной книги, предпочитают слушать аудиовариант. Сейчас на рынке появился ещё один формат — аудиосериалы. Что это такое,

«28 лет спустя»: удалось ли возродить зомби-франшизу?

В международном прокате успешно показывают зомби-хоррор «28 лет спустя». Спустя более чем два десятилетия Дэнни Бойл и Алекс Гарленд возвращаются к своей культовой франшизе ужасов. Российские прокатчики символично поставили премьеру фильма на 28 июня

Красные мотоциклы и подростки со сверхсилой: «Акира» в российском прокате

Добро пожаловать в Нео-Токио, где спустя 31 год после Третьей Мировой войны люди так и не оправились от ядерного удара. Правительство подавляет любые попытки мятежа, а военные проводят в секретных лабораториях эксперименты над детьми. «Акира» — культ

«Кей-поп-охотницы на демонов»: чем цепляет новый анимационный хит

20 июня состоялась премьера нового анимационного фильма от Netflix и Sony Pictures Animation — «Кей-поп-охотницы на демонов». Он мгновенно стал хитом: зрители ликуют, соцсети заполнены эдитами, вырезками из проекта, ажиотаж не собирается стихать. Как

Новости ForPost

Метки

фильмы выставки Сергей Безруков Balenciaga театр СевТЮЗ живопись Netflix музыка хоррор "Кинопоиск" Александр Петров сериалы 2025 Федюхины высоты Театральная улица художники арт-отель "Украина" книги Дворец культуры рыбаков 9 мая аниме 2024 ДКР аниме 2025 скандал концерт Российские сериалы комедия Театр им. Кукол Клим Шипенко российские фильмы кино СЦКиИ выставка K-pop Афиша Севастополя Театр имени Луначарского Тейлор Свифт Крым Фильмы 2025 Театр Лавренёва День ВМФ Золотая балка мультфильмы 2024 детектив карантин Григорий Лифанов Обзор Севастопольский ТЮЗ Новый год сериалы 2024 Севастопольский театр оперы и балета спектакль Севастополь Dior музыка 2024 рецензия музыка 2025 Конкурс "Живая классика" фильмы ужасов игры 2024 спектакли мода и стиль Marvel День Победы Музей-заповедник "Херсонес Таврический" театр драмы "Психо Дель Арт" обзор аниме фильмы 2023 Обзор фильма мультфильмы 2023 коронавирус Модный показ Андрей Маслов Херсонес Таврический Херсонес музыка 2023 Аниме изоляция искусство Неделя моды театр Луначарского опера афиша Севастополь фестиваль Большой севастопольский офицерский бал балет мастер-классы Психо Дель Арт куда сходить праздник Санкт-Петербург мультфильмы ЦГБ им. Л.Н.Толстого сериалы 2023 Мода игры 2023 фэнтези фильмы 2024 BLACKPINK Charli XCX