Танцуй где хочешь: по кинотеатрам Севастополя несётся «Флэшмоб»

04-10-2021 21:29

В эти дни по экранам севастопольских кинотеатров шагает романтическая молодёжная комедия «Флэшмоб». Для местного зрителя, вероятнее всего, она могла бы раствориться в потоке более заметных новинок проката, если бы не один весомый нюанс – картина была полностью снята в Севастополе. Несколько артистов наших театров и живописные виды родных мест – кто-то, возможно, захочет потратить на это два часа своей жизни. ForPost-Афиша посмотрела фильм и на вопрос «Будет ли мне жалко потраченного времени?» даёт развёрнутый ответ.

Надо признать, что «приятной узнаваемостью города-героя в кино» мы уже порядком пресытились. Да, бесспорно, увидеть Севастополь на большом экране всегда приятно. Но если за этим не стоит ни цепляющей драматургии, ни качественной актёрской игры, то уровень полезности подобной картины приравнивается к эффекту от просмотра изящно смонтированного ютубовского ролика с видами родного города.

В плане локаций «Флэшмобу» надо, конечно, отдать должное. Севастополь показан во всей своей красе и когда начинаешь уставать от обилия не лучшим образом прописанных сюжетных линий, просто созерцаешь исторический центр города – то в ночных огнях, то в плену летнего солнцепёка. И даже как-то гордость берёт, за то, что ты каждый день ходишь по этим улицам.

Команда «Флэшмоба», как может показаться на первый взгляд, за полтора месяца съёмок сделала всё, чтобы потенциальная аудитория фильма – парни и девушки 20+ – задержались у экрана как можно дольше. Тебе тут и виды закатного моря в Казачьей бухте, и нежные чувства влюблённых на фоне вечерней Балаклавы, и красивая молодёжь с багажом семейных и личных проблем. Но стоит обратиться к сюжету, как сразу становится понятно, что американские клише в российском кинематографе засели плотно и надолго.

Журналистка Дина отчаянно желает продвинуться по карьерной лестнице и идёт на всё, лишь бы угодить своему начальнику, Константину Львовичу, и сделать захватывающий материал. Она обманным путём попадает в тусовку флэшмобберов, устраивающих яркие уличные представления в различных местах города.. В процессе работы над своим репортажем Дина влюбляется в главного моббера – Дэна. Больше она не хочет обманывать его, но внезапно узнает, что её возлюбленный далеко не такой бескорыстный и принципиальный, каким ей показался на первый взгляд.

При просмотре не покидает ощущение, что «Флэшмоб» режиссёра Алёны Рубинштейн задумывался (по крайней мере, на стадии разработки сценария) как сериальный проект. Но потом видимочто-то пошло не так и предполагаемые 8 серий урезали до 100 минут хронометража. Потому что как-то иначе объяснить наличие в фильме столько бессмысленных линий героев, едва ли возможно.

Несносный подросток Вилли уходит из дома, Константин Львович пытается добиться взаимности от актрисы театра, а сестра главного героя на тренировке в спортзале получает травму, которая может поставить крест на её карьере. Все эти сюжетные линии время от времени пересекаются, но, по большому счёту, ни одна из них не раскрывается до конца и едва ли работает на историю.

Журналистка Дина вполне могла бы уладить свои взаимоотношения с бабушкой и решить профессиональные неурядицы без внушительной галереи второстепенных персонажей. Складывается впечатление, что создатели картины были нацелены на киноальманах, где история каждого героя имела бы форму, содержание и логическое завершение, но, опять же, что-то не так пошло в Датском королевстве.

Если же всё-таки обратиться к концепции флэшмоба как социального явления, то, возможно, фильм покажется не таким уж безнадёжным. Флэшмоб – это своего рода эмоциональная подзарядка и групповая психотерапия в общественном месте. В определённые минуты штампованные диалоги каким-то чудом обретают огранку добротной семейной драмы, а актёрская игра заставляет открыть для себя новые перспективные лица (боксёрша с вечным вызовом во взгляде в исполнении Екатерины Пан – один из немногих успехов фильма).

А ближе к финалу даже испытываешь какие-то эмоции, да и терапия видами родных мест, и наполняющими их красивыми жизнерадостными людьми также начинает неожиданно работать. Уже просто радуешься, что видишь на экране родные театральные лица: Евгения Чернорая, Глеба Козляева, Виталия Максименко. А компанию им составляют наши прекрасные танцевальные коллективы: в череде красочных флэшмобов мы видим и артистов театра танца им. В.А.Елизарова, и ансамбля Песни и пляски Черноморского флота, и шоу-балета «Карамель».

Как признаются создатели картины, задача фильма – дарить позитивные эмоции и радость. И, пожалуй, в этом смысле «Флэшмоб» несёт определённую пользу для зрительских глаз, уже привыкающих к осенним декорациям. Вот такой антиХАНДРИН российского производства. Принять достаточно один раз. И забыть.

Арсений Веденин

Фото: пресс-службы ФГБУК «Севастопольский военно-исторический музей-заповедник», «Кинопрограмма XXI век»

Loading



Севастополь, фильм «Флэшмоб» (2021),

Поделиться:

Похожие посты

Что такое аудиосериалы и почему это революция в мире аудиокниг

В последнее время аудиокниги становятся всё более популярны. Многие занятые книголюбы, у которых недостаточно времени на чтение бумажной книги, предпочитают слушать аудиовариант. Сейчас на рынке появился ещё один формат — аудиосериалы. Что это такое,

«28 лет спустя»: удалось ли возродить зомби-франшизу?

В международном прокате успешно показывают зомби-хоррор «28 лет спустя». Спустя более чем два десятилетия Дэнни Бойл и Алекс Гарленд возвращаются к своей культовой франшизе ужасов. Российские прокатчики символично поставили премьеру фильма на 28 июня

Красные мотоциклы и подростки со сверхсилой: «Акира» в российском прокате

Добро пожаловать в Нео-Токио, где спустя 31 год после Третьей Мировой войны люди так и не оправились от ядерного удара. Правительство подавляет любые попытки мятежа, а военные проводят в секретных лабораториях эксперименты над детьми. «Акира» — культ

«Кей-поп-охотницы на демонов»: чем цепляет новый анимационный хит

20 июня состоялась премьера нового анимационного фильма от Netflix и Sony Pictures Animation — «Кей-поп-охотницы на демонов». Он мгновенно стал хитом: зрители ликуют, соцсети заполнены эдитами, вырезками из проекта, ажиотаж не собирается стихать. Как

Цените каждый миг: почему стоит посмотреть «Жизнь Чака» с Томом Хиддлстоном

С 5 июня в российских кинотеатрах начали показывать новую экранизацию Стивена Кинга — «Жизнь Чака». Это фантастическая драма, которая после просмотра не оставит вас равнодушными и заставит пересмотреть свой взгляд на жизнь. Рассказываем, почему новую

Новости ForPost

Метки

Сергей Безруков Большой севастопольский офицерский бал театр Дворец культуры рыбаков концерт Севастопольский ТЮЗ Севастопольский театр оперы и балета аниме 2025 Balenciaga музыка 2023 коронавирус Психо Дель Арт сериалы 2024 Dior Херсонес Театр Лавренёва фильмы 2024 живопись Обзор фильма ДКР 9 мая Аниме опера игры 2024 Афиша Севастополя выставки куда сходить Федюхины высоты российские фильмы Крым праздник театр драмы "Психо Дель Арт" Александр Петров Тейлор Свифт Санкт-Петербург игры 2023 K-pop Обзор Российские сериалы Модный показ СевТЮЗ спектакли "Кинопоиск" День ВМФ Театральная улица Фильмы 2025 мультфильмы скандал сериалы 2025 театр Луначарского музыка 2025 Музей-заповедник "Херсонес Таврический" карантин Netflix Севастополь BLACKPINK арт-отель "Украина" фэнтези книги музыка музыка 2024 СЦКиИ мастер-классы Клим Шипенко балет мультфильмы 2023 День Победы фестиваль Григорий Лифанов детектив рецензия обзор аниме Новый год сериалы 2023 Театр имени Луначарского фильмы ужасов кино Андрей Маслов мультфильмы 2024 фильмы Неделя моды выставка Золотая балка фильмы 2023 Marvel комедия Конкурс "Живая классика" мода и стиль спектакль Херсонес Таврический искусство ЦГБ им. Л.Н.Толстого афиша Севастополь Мода Charli XCX аниме 2024 изоляция художники Театр им. Кукол хоррор