Шрек: на выставке картин и в твоей ванне

31-03-2024 23:57

Кто не знает историю про зелёного огра и его болото под легендарные строчки «Somebody once told me»? Прошло больше 20 лет с премьеры первого мультфильма, а Шрек по-прежнему остаётся знаковым персонажем в современной культуре. Про сотрудничество героя с брендами и музеями современного искусства расскажем в нашем материале.

Обложка: Lush/DreamWorks

«Да ты искусство не хочешь видеть!»

Шрек далеко не впервые становится героем коллабораций. Crocs в прошлом году выпустили «шрексы», и публика была в восторге. Казалось бы, идеальный союз — можно ли сделать ещё интереснее? Да, можно. Теперь очаровательного огра решили увековечить в искусстве.

В тему: Резиновое безумие: чем кроксы могут вас удивить?

Не так давно в Коста-Рике прошла выставка «Beyond Sherk». Опечатка, по всей видимости, допущена специально во избежание конфликта с правообладателями. Главная тема — влияние Шрека на мировую культуру. Художник и по совместительству организатор выставки Андрес Мурильо представил серию тематических работ. Где-то перенёс персонажа на картины Ван Гога, а где-то и вовсе изобразил в образе Николаса Кейджа и Уилла Смита.

Шрек выставкаФото: Chroy.com

«Эта выставка использует мультипликационного героя Шрека в качестве повода и инструмента для изучения ряда явлений и социальных моделей поведения, связанных с изображением, массовой культурой и интернетом», — сказано на сайте выставки. На холстах художник не остановился: в ход пошли скульптура, инсталляция, перфоманс и видео-арт. А всего экспонатов было 50.

Современная живописьФото: Chroy.com

«Добро пожаловать в моё болото»

Косметический бренд Lush тоже решил не отставать от тренда и запустил свою серию. С правообладателями у представителей компании всё в порядке, поэтому имя «Шрек» написали официально (и гордо). Эта серия стала вызовом современной моде на многоступенчатый уход для достижения привлекательности. Гель для душа «Фиона», бомбочки для ванн «Шрек» и «Осёл» и слизь для душа «Убирайся из моего болота» должны показать аудитории, что формулы идеальной красоты не существует, а путь принятия у каждого свой.

Lush бомбочки для ванн косметикаФото: Lush

На достигнутом компания не остановилась. После выхода линейки средств они решили открыть тематический спа-салон в Шотландии. За 60£ здесь можно принять «грязевую» ванну и почувствовать себя самым настоящим огром. Тематические декорации к локации предлагаются, так что предлагаем выписать маркетологам премию!

Смешной ШрекФото: The Sun/Lush/DreamWorks

Анастасия Скалдина

Loading



Lush, мемы, современное искусство, Шрек,

Поделиться:

Похожие посты

Жуть как трогательно: чем хорош «Человек-бензопила. Фильм: История Резе»

4 декабря в российских кинотеатрах состоялась «взрывная» аниме-премьера — «Человек-бензопила. Фильм: История Резе». Сюжет мультфильма рассказывает о влюблённости главного героя Дэндзи в девушку Резе. Но вот незадача: она оказывается демоницей-взрывча

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Почему нет единственно верного способа смотреть фильмы, рассказали в Севастополе

Произведение искусства, в том числе кинематографического, не существует в вакууме — его понимание зависит от контекста. Кроме того, кино — это не иерархическая система, где есть «правильный» и «неправильный» способ восприятия. Наоборот, это демократи

Цирк, опера и мармелад: какие тренды предсказывает Pinterest в 2026 году

Онлайн-платформа Pinterest представила ежегодный отчёт Pinterest Predicts, в котором предсказывает тренды 2026 в культуре, дизайне и моде. Изучили выводы и рассказываем, что с большой вероятностью станет модным в следующем году.
Обложка: Pintere

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

Новости ForPost

Метки

Гарри Поттер Российские сериалы 2025 афиша Севастополь аниме 2025 Хаяо Миядзаки Игры 2025 сериалы 2023 Аниме кино игры 2024 фестиваль ДКР Клим Шипенко сериалы 2024 Севастополь музыка 2023 коронавирус Севастопольский ТЮЗ книги СЦКиИ "Кинопоиск" спектакли Netflix поэзия выставка 9 мая Психо Дель Арт BLACKPINK Неделя моды в Париже изоляция Севастопольский театр оперы и балета куда сходить выставки аниме 2024 праздник музыка 2024 СевТЮЗ рэп музыка игры 2023 живопись фильмы 2024 Модный показ арт-отель "Украина" Музей-заповедник "Херсонес Таврический" карантин мастер-классы российские фильмы Крым фильмы ужасов рецензия Balenciaga сериалы 2025 Херсонес скандал поп-музыка Билли Айлиш Тейлор Свифт фильмы опера театр Луначарского мультфильмы 2024 Театр имени Луначарского балет Неделя моды Александр Петров Российские сериалы современное искусство театр драмы "Психо Дель Арт" мультфильмы 2023 Dior художники Мода спектакль фэнтези концерт музыка 2025 Обзор игры театр фильмы 2023 Новый год хоррор Конкурс "Живая классика" Дворец культуры рыбаков Театральная улица Херсонес Таврический Афиша Севастополя мода и стиль Большой севастопольский офицерский бал искусство Charli XCX обзор аниме Фильмы 2025 мультфильмы комедия Григорий Лифанов День Победы K-pop детектив