Шрек: на выставке картин и в твоей ванне
Кто не знает историю про зелёного огра и его болото под легендарные строчки «Somebody once told me»? Прошло больше 20 лет с премьеры первого мультфильма, а Шрек по-прежнему остаётся знаковым персонажем в современной культуре. Про сотрудничество героя с брендами и музеями современного искусства расскажем в нашем материале.
Обложка: Lush/DreamWorks
«Да ты искусство не хочешь видеть!»
Шрек далеко не впервые становится героем коллабораций. Crocs в прошлом году выпустили «шрексы», и публика была в восторге. Казалось бы, идеальный союз — можно ли сделать ещё интереснее? Да, можно. Теперь очаровательного огра решили увековечить в искусстве.
В тему: Резиновое безумие: чем кроксы могут вас удивить?
Не так давно в Коста-Рике прошла выставка «Beyond Sherk». Опечатка, по всей видимости, допущена специально во избежание конфликта с правообладателями. Главная тема — влияние Шрека на мировую культуру. Художник и по совместительству организатор выставки Андрес Мурильо представил серию тематических работ. Где-то перенёс персонажа на картины Ван Гога, а где-то и вовсе изобразил в образе Николаса Кейджа и Уилла Смита.
Фото: Chroy.com
«Эта выставка использует мультипликационного героя Шрека в качестве повода и инструмента для изучения ряда явлений и социальных моделей поведения, связанных с изображением, массовой культурой и интернетом», — сказано на сайте выставки. На холстах художник не остановился: в ход пошли скульптура, инсталляция, перфоманс и видео-арт. А всего экспонатов было 50.
Фото: Chroy.com
«Добро пожаловать в моё болото»
Косметический бренд Lush тоже решил не отставать от тренда и запустил свою серию. С правообладателями у представителей компании всё в порядке, поэтому имя «Шрек» написали официально (и гордо). Эта серия стала вызовом современной моде на многоступенчатый уход для достижения привлекательности. Гель для душа «Фиона», бомбочки для ванн «Шрек» и «Осёл» и слизь для душа «Убирайся из моего болота» должны показать аудитории, что формулы идеальной красоты не существует, а путь принятия у каждого свой.
Фото: Lush
На достигнутом компания не остановилась. После выхода линейки средств они решили открыть тематический спа-салон в Шотландии. За 60£ здесь можно принять «грязевую» ванну и почувствовать себя самым настоящим огром. Тематические декорации к локации предлагаются, так что предлагаем выписать маркетологам премию!
Фото: The Sun/Lush/DreamWorks
Анастасия Скалдина