Севастопольцам показали «Крым» Алексея Пиманова

26-09-2017 12:44

25 сентября в Севастополе в кинотеатре «Муссон» состоялся предпремьерный показ фильма Алексея Пиманова «Крым» . Севастопольский блогер Ольга Бурцева одна из первых увидела картину и поделилась впечатлениями от просмотра со своими подписчиками. 

Сегодня я умудрилась побывать в кинотеатре «Муссон» на закрытом премьерном показе фильма Алексея Пиманова «Крым. С любимыми не расставайтесь». Фильм выйдет на большой экран 28 сентября, где его смогут посмотреть все наши (потом поясню почему я именно так написала). Все, кто был в Севастополе в это время, и лично, а не со стороны переживал события «Русской Весны».

Не знаю кому как, а мне после него больно. Он всколыхнул чувства которые тревожили меня в марте 2014. Которые как по нотам (или по сценарию) повторно проигрались в моей жизни позже, оставив глубокий след в душе, а сегодня вновь напомнили о себе.

Я не о войне, не об идеологии или политике, и даже не о присоединении Крыма к России. Я о любви говорю. О том как тогда, намотанные на колесо истории, рушились те самые чувства, ссорились друзья, а родственники начинали ненавидеть друг друга. О том, как близкие люди становились врагами, забывая, что любят друг друга. О печальных попытках переформатировать другого под себя. Ну в общем о своем.

Главные герои — русский до мозга костей Санька, украинская девчонка Олена Марченко и их любовь, которая в фильме вроде бы и победила, но концовка открыта и каждый может додумать ее на свой лад. В жизни, к сожалению, все немного не так.

Знаете почему я написала, что фильм увлеченно смогут смотреть только наши местные, те, кто из Севастополя, кто чувствовал и проживал эту историю лично? Потому что в зале разделение на тех, кто был там, и тех, кто смотрел со стороны, казалось слишком очевидным.

Чтобы понять — немного о фильме. Он основан на реальных событиях и каждая сцена будит воспоминания. Но фильм не обладает лихо закрученным сюжетом, динамикой, местами затянут, не всегда понятен, а в конце скучноват. Он художественный, но слишком документален, и «цепляет» в основном тех, кто ходит с ним по городу, узнает места и бередит старые раны.

Скучающих в зале, уткнувшихся в телефоны людей, я идентифицировала как чужих. Такие судят о событиях со своей колокольни, опираясь на личные принципы и идеологические привязки, манипулируя фактами и выстраивая картинку под себя. Им принципы важнее, а правота в голове только своя.

От них далек «витающий» в том городе дух — дух гордости и отчаяния, единых устремлений и примешанной к ним боли. 

Врать плохо. Врать плохо с обеих сторон. Особенно в контексте нынешнего знания о не спонтанной, а четко и заранее спланированной спецоперации. Правильность и своевременность ее проведения рассудит история. А мы наблюдаем последствия и делаем выводы. Каждый свои. Ценности, вечные ценности… Ау.

И да, фильм посвящен российским и украинским офицерам которые не стали стрелять в друг друга. События в Балаклаве и на аэродроме Бельбек я помню хорошо. Заканчивается фильм символично. Она плачет, пытаясь вести репортаж с вершины Мангупа, а он воюет где-то далеко…

Фото автора, kino-teatr.ru

Loading



Поделиться:

Похожие посты

«Гойда» и Человек-паук: как прошёл суд Долиной

Со времён Джонни Деппа ни одно заседание не вызывало столько ажиотажа, сколько суд Долиной вокруг её квартиры в Хамовниках. Ещё до того, как Верховный суд России огласил вердикт в пользу покупательницы Полины Лурье, сам судебный процесс превратился в

Comic Con Игромир 2025: главные анонсы и премьеры фестиваля

С 12 по 14 декабря в московском «Тимирязев Центре» прошёл фестиваль поп-культуры Comic Con Игромир 2025. Программа была весьма богатой: новые проекты студии Bubble, аниме по игре «Зайчик», продолжение анимационного сериала «Киберслав», перспективные

Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества

«Таня» (16+) — это про свободу и её обретение. Главная героиня спектакля, поставленного на сцене севастопольского театра им. Луначарского режиссёром Иваном Миневцевым, лишь спустя четыре года жизненных трудностей призналась себе, что обрела, наконец,

«Достать ножи: Воскрешение покойника» — детективный шедевр Райана Джонсона

12 декабря на Netflix вышел фильм «Воскрешение покойника» — третья часть ироничной детективной франшизы «Достать ножи». В триквеле режиссёр Райан Джонсон обращается к теме религии. На этот раз эксцентричный сыщик Бенуа Блан должен раскрыть невозможно

Жуть как трогательно: чем хорош «Человек-бензопила. Фильм: История Резе»

4 декабря в российских кинотеатрах состоялась «взрывная» аниме-премьера — «Человек-бензопила. Фильм: История Резе». Сюжет мультфильма рассказывает о влюблённости главного героя Дэндзи в девушку Резе. Но вот незадача: она оказывается демоницей-взрывча

Новости ForPost

Метки

Григорий Лифанов игры карантин музыка Театр имени Луначарского балет Новый год Крым Театральная улица Charli XCX мода и стиль кино День Победы Музей-заповедник "Херсонес Таврический" музыка 2024 праздник музыка 2023 Херсонес Таврический BLACKPINK игры 2024 фильмы 2023 книги современное искусство скандал Конкурс "Живая классика" выставки Игры 2025 аниме 2024 Обзор ДКР Севастополь арт-отель "Украина" Неделя моды в Париже живопись игры 2023 Александр Петров мультфильмы 2023 9 мая спектакль Херсонес мастер-классы Dior аниме 2025 спектакли российские фильмы Афиша Севастополя Психо Дель Арт Неделя моды фэнтези Российские сериалы фильмы рэп Тейлор Свифт художники рецензия мультфильмы концерт музыка 2025 Севастопольский ТЮЗ Мода поп-музыка коронавирус обзор аниме хоррор комедия сериалы 2023 фестиваль опера мультфильмы 2024 Большой севастопольский офицерский бал фильмы ужасов Гарри Поттер театр Луначарского афиша Севастополь Аниме СевТЮЗ фильмы 2024 детектив Севастопольский театр оперы и балета выставка Хаяо Миядзаки Дворец культуры рыбаков сериалы 2025 Клим Шипенко Фильмы 2025 театр "Кинопоиск" куда сходить театр драмы "Психо Дель Арт" Netflix сериалы 2024 изоляция драма СЦКиИ Balenciaga Билли Айлиш K-pop Российские сериалы 2025 Модный показ искусство