Севастопольцам показали «Крым» Алексея Пиманова

26-09-2017 12:44

25 сентября в Севастополе в кинотеатре «Муссон» состоялся предпремьерный показ фильма Алексея Пиманова «Крым» . Севастопольский блогер Ольга Бурцева одна из первых увидела картину и поделилась впечатлениями от просмотра со своими подписчиками. 

Сегодня я умудрилась побывать в кинотеатре «Муссон» на закрытом премьерном показе фильма Алексея Пиманова «Крым. С любимыми не расставайтесь». Фильм выйдет на большой экран 28 сентября, где его смогут посмотреть все наши (потом поясню почему я именно так написала). Все, кто был в Севастополе в это время, и лично, а не со стороны переживал события «Русской Весны».

Не знаю кому как, а мне после него больно. Он всколыхнул чувства которые тревожили меня в марте 2014. Которые как по нотам (или по сценарию) повторно проигрались в моей жизни позже, оставив глубокий след в душе, а сегодня вновь напомнили о себе.

Я не о войне, не об идеологии или политике, и даже не о присоединении Крыма к России. Я о любви говорю. О том как тогда, намотанные на колесо истории, рушились те самые чувства, ссорились друзья, а родственники начинали ненавидеть друг друга. О том, как близкие люди становились врагами, забывая, что любят друг друга. О печальных попытках переформатировать другого под себя. Ну в общем о своем.

Главные герои — русский до мозга костей Санька, украинская девчонка Олена Марченко и их любовь, которая в фильме вроде бы и победила, но концовка открыта и каждый может додумать ее на свой лад. В жизни, к сожалению, все немного не так.

Знаете почему я написала, что фильм увлеченно смогут смотреть только наши местные, те, кто из Севастополя, кто чувствовал и проживал эту историю лично? Потому что в зале разделение на тех, кто был там, и тех, кто смотрел со стороны, казалось слишком очевидным.

Чтобы понять — немного о фильме. Он основан на реальных событиях и каждая сцена будит воспоминания. Но фильм не обладает лихо закрученным сюжетом, динамикой, местами затянут, не всегда понятен, а в конце скучноват. Он художественный, но слишком документален, и «цепляет» в основном тех, кто ходит с ним по городу, узнает места и бередит старые раны.

Скучающих в зале, уткнувшихся в телефоны людей, я идентифицировала как чужих. Такие судят о событиях со своей колокольни, опираясь на личные принципы и идеологические привязки, манипулируя фактами и выстраивая картинку под себя. Им принципы важнее, а правота в голове только своя.

От них далек «витающий» в том городе дух — дух гордости и отчаяния, единых устремлений и примешанной к ним боли. 

Врать плохо. Врать плохо с обеих сторон. Особенно в контексте нынешнего знания о не спонтанной, а четко и заранее спланированной спецоперации. Правильность и своевременность ее проведения рассудит история. А мы наблюдаем последствия и делаем выводы. Каждый свои. Ценности, вечные ценности… Ау.

И да, фильм посвящен российским и украинским офицерам которые не стали стрелять в друг друга. События в Балаклаве и на аэродроме Бельбек я помню хорошо. Заканчивается фильм символично. Она плачет, пытаясь вести репортаж с вершины Мангупа, а он воюет где-то далеко…

Фото автора, kino-teatr.ru

Loading



Поделиться:

Похожие посты

«Ёмкость» своих смыслов показал симферопольский художник в Севастополе

Художник-график из Симферополя Виктор Нефёдов представил в Севастополе персональную выставку под названием «Ёмкость» (12+) — небольшую ретроспективу своего творчества, охватывающую работы, разработанные на протяжении более десяти лет.
Обложка: Р

Труды полувекового творчества представили преподавательницы художественной школы Севастополя

В Севастополе открылась выставка (12+) двух преподавателей детской художественной школы: Зинаиды Гурьевой и Елены Соповой. В экспозиции представлены работы, созданные за почти полвека — с 1978 по 2025 годы, демонстрируя творческий путь двух мастеров,

О чём печалятся и спорят российские кинокритики

Кинокритик Тимур Алиев под редактурой Евгения Ткачёва выпустил статью, в которой заявил, что российская кинокритика — мыльный пузырь, вот-вот готовый лопнуть. После этого в Телеграме разгорелась жаркая дискуссия: одни спорят с автором, другие с болью

Мысли-женщины романов Мураками: в Севастополе представили постановку по мотивам книг писателя

«Все божьи дети могут танцевать» (18+). Так называется рассказ японского писателя Харуки Мураками и сборник, куда вошло произведение. И словно желая проиллюстрировать этот посыл, актёры севастопольского «Театра горожан», занятые в постановке-впечатле

Причиняем добро: чем хорош новый сериал «Из многих»

Создатель культового сериала «Во все тяжкие» Винс Гиллиган представил своё новое детище — научно-фантастическую драму «Из многих» (Pluribus). Из-за космического вируса человечество познало счастье и стало мыслить как один. Лишь немногие люди с иммуни

Новости ForPost

Метки

мода и стиль Balenciaga концерт Большой севастопольский офицерский бал карантин СЦКиИ музыка 2024 мультфильмы театр Луначарского сериалы 2024 книги Клим Шипенко спектакли Российские сериалы 2025 Театральная улица фэнтези Хаяо Миядзаки игры 2024 Федюхины высоты хоррор сериалы 2023 афиша Севастополь музыка 2023 арт-отель "Украина" Севастопольский ТЮЗ аниме 2024 Конкурс "Живая классика" Афиша Севастополя "Кинопоиск" рецензия Психо Дель Арт Неделя моды Обзор сериалы 2025 комедия Модный показ фильмы 2023 Dior кино фильмы ужасов детектив Netflix ДКР Новый год Российские сериалы обзор аниме опера Мода Херсонес Театр имени Луначарского куда сходить поэзия Билли Айлиш мультфильмы 2024 Крым СевТЮЗ выставки K-pop театр драмы "Психо Дель Арт" Александр Петров искусство мультфильмы 2023 фильмы 2024 фестиваль музыка 2025 9 мая День Победы художники аниме 2025 музыка Золотая балка Театр им. Кукол Игры 2025 BLACKPINK Тейлор Свифт коронавирус Севастополь Григорий Лифанов игры 2023 живопись рэп Фильмы 2025 поп-музыка балет театр Charli XCX современное искусство Севастопольский театр оперы и балета фильмы Дворец культуры рыбаков выставка праздник Херсонес Таврический Неделя моды в Париже изоляция Музей-заповедник "Херсонес Таврический" спектакль российские фильмы мастер-классы Аниме