«Роскультцентр» запустил онлайн-акцию «Культурный минимум»

02-03-2021 18:57

На популярных российских онлайн-сервисах стартовала акция «Культурный минимум». Её участники могут воспользоваться бесплатным доступом к культурному, образовательному и развлекательному контенту. Это не только широкий выбор сериалов и фильмов, но и лекции по искусству, образовательные онлайн-курсы и аудиокниги на русском, английском языках.

Глобальный переход в цифровое пространство стал мощным импульсом для появления новых креативных продуктов и, в частности, для развития множества онлайн-сервисов. Однако за качественный контент, безусловно, приходится платить.

Всероссийская акция «Культурный минимум» направлена на то, чтобы сделать востребованные и современные форматы онлайн-досуга более доступными для людей разных интересов и возрастов.

«Организуя ежегодную акцию, мы стремимся обеспечить доступ к востребованному развлекательному и просветительскому контенту для тысяч людей. Наша задача — дать дополнительные возможности разнообразить интеллектуальный досуг, почерпнуть новые знания и уделить время своему самообразованию, совмещая приятное с полезным в кругу друзей или семьи», — рассказывает директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова.

В этом году среди официальных партнёров события: онлайн-кинотеатр more.tv, сервис электронных и аудиокниг Storytel Russia, культурная платформа «Синхронизация» и лекторий «Прямая речь».

Онлайн-кинотеатр more.tv предоставит доступ к сериалам, фильмам и развлекательным шоу для всей семьи. Специальным промокодом смогут воспользоваться как постоянные, так и новые пользователи.

Лекторий «Прямая речь» откроет участникам «Культурного минимума» возможность бесплатного просмотра более 1000 лекций видеоархива по литературе, психологии, биологии, истории искусств и другим направлениям.

Культурная платформа «Синхронизация» подарит промокоды на бесплатное прохождение четырёх образовательных онлайн-курсов: «Гид по истории искусства», «Как смотреть картины», «Гид по винной культуре» и «Книги великих писателей».

Для участников акции книжный сервис Storytel Russia откроет доступ к своей библиотеке, насчитывающей более 500 000 электронных и аудиокниг на русском и английском языках.

«Культурный минимум» продлится до 31 марта 2021 г. включительно.

Чтобы стать участником акции, необходимо выполнить все условия, размещённые в официальных аккаунтах Роскультцентра в социальных сетях: Instagram и VK.

Бесплатный доступ к контенту от партнёров Всероссийской акции «Культурный минимум» будет доступен в течение 30 дней. Активировать промокоды можно до 31 марта включительно.

По материалам пресс-службы ФГБУ «Роскультцентр»

Фото: Pixabay

Loading



«Культурный минимум», Роскультцентр,

Поделиться:

Похожие посты

Что роднит «Конька-горбунка» с «Братом-2»: в Севастополе завершились премьерные показы спектакля

Что общего у сказки «Конёк-горбунок» (6+) Петра Ершова с фильмом «Брат-2» (16+) Алексея Балабанова? Оба произведения объединяет важный для русского народа мотив справедливости, достигнутой правдой, а не силой.
Обложка: Анна Корнилова
В Сев

Где провести «Ночь искусств-2025» в Севастополе и Крыму

Всероссийская акция «Ночь искусств-2025» традиционно проходит 3 ноября, в канун Дня народного единства. В музеях, театрах и арт-пространствах Севастополя и Крыма пройдут десятки мероприятий. В этой статье собрали наиболее интересные события: модные п

Натюрморты и аллегории: в Севастополе открылась выставка Рамазана Усеинова

Персональная выставка (6+) крымскотатарского художника Рамазана Усеинова открылась в бывшем отеле «Украина» в Севастополе. Экспозиция представляет разножанровое творчество мастера — от камерных натюрмортов до монументальных композиций, от крымских пе

От романа до признания: «Таврида.АРТ» назвала победителей издательской программы

Три Екатерины и одна Елена. Издательская программа арт-кластера «Таврида» подвела итоги и выбрала победителей.
Обложка: пресс-служба академии «Меганом» («Таврида.АРТ»)
Ими стали две писательницы в категории «бестселлер» (жанровая проза) Ек

Как музыка продаёт себя: самые креативные промо-кампании XXI века

Музыкальный маркетинг давно не ограничивается клипами и пресс-турами — артисты и лейблы уже давно используют самые разнообразные инструменты для продвижения творчества. Некоторые кейсы становятся отдельным культурным феноменом и задают тренды. О самы

Новости ForPost

Метки

Модный показ сериалы 2024 Андрей Маслов фэнтези театр драмы "Психо Дель Арт" фильмы 2023 рэп театр Клим Шипенко Севастопольский театр оперы и балета музыка фильмы 2024 Херсонес Таврический ДКР музыка 2024 музыка 2025 живопись K-pop Мода Фильмы 2025 Balenciaga Севастополь Театральная улица карантин поп-музыка "Кинопоиск" сериалы 2023 художники День ВМФ игры 2024 мультфильмы 2023 Хаяо Миядзаки Театр им. Кукол фильмы Dior Музей-заповедник "Херсонес Таврический" книги Российские сериалы игры 2023 Netflix фестиваль Крым Игры 2025 концерт Новый год мода и стиль кино афиша Севастополь Херсонес российские фильмы Конкурс "Живая классика" мультфильмы 2024 9 мая Дворец культуры рыбаков мастер-классы Афиша Севастополя аниме 2024 сериалы 2025 Большой севастопольский офицерский бал детектив балет Тейлор Свифт выставки Неделя моды в Париже Неделя моды BLACKPINK аниме 2025 спектакль День Победы Билли Айлиш куда сходить СЦКиИ Золотая балка Российские сериалы 2025 Федюхины высоты музыка 2023 Григорий Лифанов Психо Дель Арт Севастопольский ТЮЗ праздник Charli XCX опера искусство выставка коронавирус Обзор Аниме комедия арт-отель "Украина" мультфильмы Александр Петров хоррор театр Луначарского обзор аниме фильмы ужасов Театр имени Луначарского изоляция рецензия СевТЮЗ спектакли