«РАМА» ищет новых сотрудников

Всегда мечтали работать в арт-бизнесе? Вполне возможно, что скоро ваша мечта осуществится. Центр творческих индустрий «РАМА» ищет новых сотрудников. На данный момент в Центре открыто две вакансии — менеджер по культурно-выстовочной деятельности и администратор зала. Свои резюме отправляйте на почту fine-artistic@mail.ru. Также задать свои вопросы вы можете по телефону +7 (978) 007-64-65.
Менеджер культурно-выставочной деятельности.
Требования к соискателю:
— Высшее или неоконченное высшее образование в области культуры или менеджмента организации;
— Опыт работы не менее 2 лет в области аналогичного профиля;
— Знание английского языка;
— Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook). Желательны базовые знания Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
— Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
— Знания в области внутреннего документооборота предприятия.
Обязанности:
— Разработка плана выставочных и культурных мероприятий;
— Организация и проведение выставок и других мероприятий по согласованному плану мероприятий;
— Подготовка и подписание соглашений и договоров с партнерами, в рамках процесса подготовки мероприятий;
— Выполнение заказов на создание рекламных материалов в рамках выставочного и культурного мероприятия;
— Сотрудничество с привлеченными арт-волонтерами;
— Поиск и выбор новых выставок и мероприятий, установление партнерских контактов с организаторами мероприятий;
— Поиск и выбор новых партнеров по проведению мероприятий;
— Посещение выставок по профилю должности, предоставление отчета о посещении;
— Изучение новых методов выставочной деятельности, генерирование идей по обновлению существующих методов;
— Ведение документооборота и переписки, в соответствии с направлением деятельности.
Зарплата по результатам собеседования.
Администратор зала
Требования к соискателю:
— Опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем;
— Умение вести документооборот;
— Грамотная русская речь;
— Приветствуется опыт работы в учреждениях культуры.
Обязанности:
— Обеспечение работы выставочного зала (развеска работ, рассказ о выставках);
— Составление плана культурно-массовых мероприятий (общение с организаторами мероприятий, организация работы площадки);
— Приём входящей и исходящей документации;
— Работа с резолюциями руководителя;
— Решение организационных вопросов;
— Ведение внутреннего документооборота;
— Составление отчетов.
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, рабочий день с 10:00 до 17:00. Некоторые дни недели — до закрытия зала (до 19-20). Оборудованное рабочее место, оснащенное оргтехникой.
Поделиться:
Похожие посты
Новый год в Севастополе: праздничная подборка
В Севастополе покажут «Искусство будущего»
Расширяя возможности: открыта регистрация для зрителей на фестиваль «Таврида.АРТ»
Да будет свет: Музей обороны Севастополя представил выставку осветительных приборов
Отмечаем весенние праздники: Масленица и 8 марта в Севастополе
Новости ForPost
- Как молодые севастопольцы отреагировали на предложение стать донорами
- Коммунальщики занялись ремонтом разрушающихся многоэтажек в Севастополе
- Севастопольцы задались вопросом домашних животных в убежищах во время тревоги
- В районе Старомайорского погиб связист из Севастополя
- Севастопольцев зовут обсудить вопрос парковки «Нового Херсонеса»
- Новые автобусы поступят в Севастополь в январе
- Ремонт севастопольских причалов переносится
- Скандал вокруг севастопольского банка никак не закончится
- На мусорном полигоне в Севастополе сжигают медотходы и продукты питания
- В Севастополе закрывается главный вход в Херсонес