«РАМА» ищет новых сотрудников

Всегда мечтали работать в арт-бизнесе? Вполне возможно, что скоро ваша мечта осуществится. Центр творческих индустрий «РАМА» ищет новых сотрудников. На данный момент в Центре открыто две вакансии — менеджер по культурно-выстовочной деятельности и администратор зала. Свои резюме отправляйте на почту fine-artistic@mail.ru. Также задать свои вопросы вы можете по телефону +7 (978) 007-64-65.
Менеджер культурно-выставочной деятельности.
Требования к соискателю:
— Высшее или неоконченное высшее образование в области культуры или менеджмента организации;
— Опыт работы не менее 2 лет в области аналогичного профиля;
— Знание английского языка;
— Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook). Желательны базовые знания Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
— Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
— Знания в области внутреннего документооборота предприятия.
Обязанности:
— Разработка плана выставочных и культурных мероприятий;
— Организация и проведение выставок и других мероприятий по согласованному плану мероприятий;
— Подготовка и подписание соглашений и договоров с партнерами, в рамках процесса подготовки мероприятий;
— Выполнение заказов на создание рекламных материалов в рамках выставочного и культурного мероприятия;
— Сотрудничество с привлеченными арт-волонтерами;
— Поиск и выбор новых выставок и мероприятий, установление партнерских контактов с организаторами мероприятий;
— Поиск и выбор новых партнеров по проведению мероприятий;
— Посещение выставок по профилю должности, предоставление отчета о посещении;
— Изучение новых методов выставочной деятельности, генерирование идей по обновлению существующих методов;
— Ведение документооборота и переписки, в соответствии с направлением деятельности.
Зарплата по результатам собеседования.
Администратор зала
Требования к соискателю:
— Опыт работы офис-менеджером, делопроизводителем;
— Умение вести документооборот;
— Грамотная русская речь;
— Приветствуется опыт работы в учреждениях культуры.
Обязанности:
— Обеспечение работы выставочного зала (развеска работ, рассказ о выставках);
— Составление плана культурно-массовых мероприятий (общение с организаторами мероприятий, организация работы площадки);
— Приём входящей и исходящей документации;
— Работа с резолюциями руководителя;
— Решение организационных вопросов;
— Ведение внутреннего документооборота;
— Составление отчетов.
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, рабочий день с 10:00 до 17:00. Некоторые дни недели — до закрытия зала (до 19-20). Оборудованное рабочее место, оснащенное оргтехникой.
Поделиться:
Похожие посты
Где в Севастополе посмотреть выставки проекта «Подвиг.РФ»
Об
Где отметить Новый год в Севастополе?
Новый год в Севастополе: праздничная подборка
В Севастополе покажут «Искусство будущего»
Расширяя возможности: открыта регистрация для зрителей на фестиваль «Таврида.АРТ»
Новости ForPost
- Сколько севастопольцы готовы платить за транспорт с кондиционером?
- Севастопольцам станет проще достучаться до управляющих компаний в случае аварий
- Когда и целого Крымова мало
- Как севастопольцам зарегистрировать «старое» жильё в российском правовом поле?
- В Севастополе определились с трудовыми квотами для инвалидов
- В Севастополе почти до зимы ограничат движение на одной улице
- Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Долгая дорога в Крым/Скрип и пыль севастопольских катеров
- Херсонесский Владимирский собор в Севастополе решили оснастить лифтом
- Много дыма из ничего: в Севастополе тушат пожар у Сапун-горы
- «ЕТС Крым» открестился от ответственности за севастопольский участок трассы «Таврида»