Пространство идей, смыслов и поиска: как строится «Башня» Маслова

18-02-2019 19:50

Любой художник, которому есть что сказать, хочет быть услышанным. Иногда накопленным эмоциям нужно давать выход, написанному слову – придавать объём и звучание. Эта нормальная потребность всех служителей искусства – нести своё нутро в массы и получать обратную реакцию. Руководитель театра драмы «Психо Дель Арт» Андрей Маслов четыре года назад создал в Севастополе арт-пространство, объединяющее все виды искусства и причастных к нему людей.

Раз в месяц ценители поэтического слова собираются и в Арт-кафе Культурно-информационного центра. На несколько часов эта площадка превращается в поэтический театр «Башни из слоновой кости», основой которого стала не только современная поэзия, но и проза, танец, музыка, живопись, исполнительское искусство.

«Несколько лет назад я увидел, что в городе появилось пару литературных кафе, в которых собирались севастопольские поэты, и некоторые из них мне показались настолько интересными, что мне захотелось из их выступлений сделать цельную программу, — рассказывает Андрей Маслов. — Театр «Психо Дель Арт» тогда ещё базировался в Балаклавском доме культуры.

На его базе мы раз в месяц стали проводить вечера, основанные не только на поэзии, но и на других видах искусства. Хотелось, чтобы была какая-то эклектика из того, что интересует современную молодежь: и контемпорари, и классика, и вокал, и живопись, реализм и сюрреализм. Затем появился и кинематограф – но всё это было на фоне поэзии. Позже появились и инсценировки».

Проект Андрея Маслова, конечно, не гарантирует выступающим широкую известность и армию почитателей, но, по крайней мере, молодые поэты могут соперничать за симпатии зрителей наравне с маститыми писателями. На одной площадке с мэтрами начинающие служители пера могут поразмышлять на философские темы, волнующие всех хомо сапиенс: человек и мир, мужчина и женщина, любовь, смерть, жизнь, вопросы бытия. По словам Андрея Маслова, поэтический театр «Башни из слоновой кости» — это срез нашего общества, представленный всевозможными направлениями искусства.

Помимо поэтов, писателей и исполнителей, на этой площадке себя проявляют и художники. Они это делают как стационарно, так и во время самого представления. К примеру, несколько работ художника-абстракциониста Владимира Бойченко экспонируются в арт-кафе КИЦ. А некоторые свои картины он писал прямо во время действа. Пока пространство кафе наполнялось чувственной прозой, стихами и музыкой, на полотне Владимира Бойченко рождалась своя уникальная реальность.

Но «Башня из слоновой кости» — это не просто театр искусств. Если говорить о сути самого названия – это вечный символ женственности, которому поклоняется весь мир. Это один из главных смыслов, который Андрей Маслов вкладывал в свой проект.

«Ведь всё делается ради женщин. — рассуждает Андрей, — Ради них поэты сочиняют стихи, писатели – пишут романы, режиссёры – снимают фильмы, художники – создают картины. Женщина – вечный источник вдохновения. В названии, отсылка также идет и к Вавилонской башне. Ведь любое строительство в этом мире возможно до тех пор, пока люди понимают друг друга. Служители искусства говорят на языке искусства. Пока они будут понимать этот язык, в мире будет происходить что-то хорошее. Как только перестанут понимать – Башня развалится».

«Башни из слоновой кости» — это пространство новых идей, смыслов и неустанного поиска. Перформанс, стихи, проза, музыка, живопись, театр – свой внутренний монолог можно облечь в любое из этих направлений искусства и быть услышанным и увиденным. Именно это и отличает «Башню» от других арт-площадок Севастополя.

Своими мыслями о «Башне» Андрея Маслова с нашим изданием поделился севастопольский поэт Юрий Володин.

«Нужно отметить, что Андрей Маслов со своим проектом «Башни из слоновой кости» был одним из первых в нашем городе, кто решился выносить поэзию не просто на суд отдельных литературных групп, а сделал шаг вперёд к общественности. Поэзию, а также отдельные направления искусства он объединял в некие театральные формы и выносил ближе к людям.

Лично для меня «Башня» послужила площадкой, на которой я смог представить широкой публике свои стихи. Большая часть моих работ оставалась для интернета, друзей и семьи. Андрей предложил мне попробовать читать свои собственные стихи со сцены, за что я ему очень благодарен, потому что это был особенный опыт и, в определённой степени, толчок к какому-то дальнейшему внутреннему развитию».

Строительство очередной «Башни» запланировано на 20 февраля. Все, что вы знали и чего не знали о лицах мужской национальности Андрей Маслов собрал воедино! Вход по пригласительным, которые можно забронировать по телефону кассы КИЦ: 41-12-09. Начало в 18-30.

Арсений Веденин

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Жуть как трогательно: чем хорош «Человек-бензопила. Фильм: История Резе»

4 декабря в российских кинотеатрах состоялась «взрывная» аниме-премьера — «Человек-бензопила. Фильм: История Резе». Сюжет мультфильма рассказывает о влюблённости главного героя Дэндзи в девушку Резе. Но вот незадача: она оказывается демоницей-взрывча

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Почему нет единственно верного способа смотреть фильмы, рассказали в Севастополе

Произведение искусства, в том числе кинематографического, не существует в вакууме — его понимание зависит от контекста. Кроме того, кино — это не иерархическая система, где есть «правильный» и «неправильный» способ восприятия. Наоборот, это демократи

Цирк, опера и мармелад: какие тренды предсказывает Pinterest в 2026 году

Онлайн-платформа Pinterest представила ежегодный отчёт Pinterest Predicts, в котором предсказывает тренды 2026 в культуре, дизайне и моде. Изучили выводы и рассказываем, что с большой вероятностью станет модным в следующем году.
Обложка: Pintere

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

Новости ForPost

Метки

театр Луначарского Неделя моды кино куда сходить Хаяо Миядзаки рецензия художники K-pop Российские сериалы концерт обзор аниме мастер-классы праздник Херсонес Таврический фильмы Фильмы 2025 выставки Модный показ игры 2024 детектив игры 2023 поп-музыка мультфильмы 2023 выставка спектакль поэзия Новый год Конкурс "Живая классика" Charli XCX современное искусство Клим Шипенко игры 9 мая Аниме Большой севастопольский офицерский бал живопись российские фильмы Александр Петров книги Тейлор Свифт мода и стиль сериалы 2024 Мода Севастопольский ТЮЗ Дворец культуры рыбаков музыка 2025 Dior рэп Обзор театр спектакли музыка ДКР сериалы 2023 арт-отель "Украина" BLACKPINK афиша Севастополь искусство "Кинопоиск" коронавирус Гарри Поттер фестиваль музыка 2024 Игры 2025 Афиша Севастополя мультфильмы СевТЮЗ Севастополь изоляция музыка 2023 театр драмы "Психо Дель Арт" Музей-заповедник "Херсонес Таврический" фэнтези аниме 2025 День Победы Театральная улица скандал Григорий Лифанов Херсонес Netflix Balenciaga Крым опера сериалы 2025 Театр имени Луначарского СЦКиИ мультфильмы 2024 фильмы 2024 Психо Дель Арт фильмы 2023 хоррор Неделя моды в Париже Севастопольский театр оперы и балета аниме 2024 комедия Билли Айлиш Российские сериалы 2025 карантин фильмы ужасов балет