Пиши, снимай, удивляй: «Кванториум» запустил марафон «Медиагайд 1.0»

За несколько дней участники пройдут путь от знакомства до съёмок собственных историй. Гости марафона — фотографы, журналисты, издатели, режиссёры, художники — поделятся своими историями и опытом. Будут включения из разных городов, в том числе из Лондона.
До 24 апреля участникам Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0» предстоит ежедневное знакомство с разными темами и выполнение творческих заданий, опубликованных в группе. В программе предусмотрены обсуждения получившихся работ и определение самых интересных решений. Организатор — детский технопарк «Кванториум».
«Марафон мы организовываем в Севастополе, но для всех регионов России в режиме онлайн. Наш город морской и очень хотелось это отразить в оформлении. У нас есть два символа: маяк и чайка. Маяк символизирует верный путь и надежду, а чайка — независимость и чувство свободы, высоту духа, лёгкость и полёт души. Нам очень хочется дать детям заряд позитивного настроения и оказать поддержку. Мы верим, что каждый из них талантлив, нужно лишь научить их развивать свой творческий потенциал», — отметила организатор марафона Анастасия Вакарчук.
Присоединиться к марафону можно на любом этапе.
Расписание на 23 апреля:
12:00 — Прямой эфир с видеографом Павлом Третьяковым «От идеи до реализации».
14:00 — Прямой эфир с издателем журнала Rutage, медиаментором Анной Корякиной «Маленькая девушка большого Лондона»
Общение с гостем проходит в вебинарной комнате с трансляцией на YouTube. На канале можно задавать свои вопросы гостю.
В сообществе вы также можете посмотреть уже прошедшие эфиры:
Эфир «Крым Нашими Глазами» с фотографом и видеографом Филиппом Алеевым.
Эфир с фотографом Дмитрием Бортниченко «Учимся снимать на вилках»
Эфир с журналистом, телеведущей, корреспондентом специальной дирекции общественно-политических программ АО «ТВ Центр» Елизаветой Баландиной.
Конкурс промороликов «Медиагайд 1.0»
Организаторы предлагают участникам снять свой проморолик для Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0». Возраст конкурсантов — от 10 лет до 21 года. Хронометраж промо — не более 2 минут. Видео должно быть горизонтальным, с разрешением 1280х720 (если будет больше, не страшно). Приём работ завершается 23 апреля в полночь (по московскому времени).
Все участники конкурса обязательно проходят регистрацию.
Проморолики конкурсантов будут смотреть медиаэксперты, которые выберут тройку финалистов. Победителей ждут дипломы, ценные призы и неожиданные сюрпризы от друзей марафона.
По материалам пресс-службы детского технопарка «Кванториум»
Фото Виктории Бородиновой с сайта Pixabay
364 Всего просмотров