Пиши, снимай, удивляй: «Кванториум» запустил марафон «Медиагайд 1.0»

За несколько дней участники пройдут путь от знакомства до съёмок собственных историй. Гости марафона — фотографы, журналисты, издатели, режиссёры, художники — поделятся своими историями и опытом. Будут включения из разных городов, в том числе из Лондона.
До 24 апреля участникам Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0» предстоит ежедневное знакомство с разными темами и выполнение творческих заданий, опубликованных в группе. В программе предусмотрены обсуждения получившихся работ и определение самых интересных решений. Организатор — детский технопарк «Кванториум».
«Марафон мы организовываем в Севастополе, но для всех регионов России в режиме онлайн. Наш город морской и очень хотелось это отразить в оформлении. У нас есть два символа: маяк и чайка. Маяк символизирует верный путь и надежду, а чайка — независимость и чувство свободы, высоту духа, лёгкость и полёт души. Нам очень хочется дать детям заряд позитивного настроения и оказать поддержку. Мы верим, что каждый из них талантлив, нужно лишь научить их развивать свой творческий потенциал», — отметила организатор марафона Анастасия Вакарчук.
Присоединиться к марафону можно на любом этапе.
Расписание на 23 апреля:
12:00 — Прямой эфир с видеографом Павлом Третьяковым «От идеи до реализации».
14:00 — Прямой эфир с издателем журнала Rutage, медиаментором Анной Корякиной «Маленькая девушка большого Лондона»
Общение с гостем проходит в вебинарной комнате с трансляцией на YouTube. На канале можно задавать свои вопросы гостю.
В сообществе вы также можете посмотреть уже прошедшие эфиры:
Эфир «Крым Нашими Глазами» с фотографом и видеографом Филиппом Алеевым.
Эфир с фотографом Дмитрием Бортниченко «Учимся снимать на вилках»
Эфир с журналистом, телеведущей, корреспондентом специальной дирекции общественно-политических программ АО «ТВ Центр» Елизаветой Баландиной.
Конкурс промороликов «Медиагайд 1.0»
Организаторы предлагают участникам снять свой проморолик для Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0». Возраст конкурсантов — от 10 лет до 21 года. Хронометраж промо — не более 2 минут. Видео должно быть горизонтальным, с разрешением 1280х720 (если будет больше, не страшно). Приём работ завершается 23 апреля в полночь (по московскому времени).
Все участники конкурса обязательно проходят регистрацию.
Проморолики конкурсантов будут смотреть медиаэксперты, которые выберут тройку финалистов. Победителей ждут дипломы, ценные призы и неожиданные сюрпризы от друзей марафона.
По материалам пресс-службы детского технопарка «Кванториум»
Фото Виктории Бородиновой с сайта Pixabay
Поделиться:
Похожие посты
Неделя моды в Париже: эффектный люкс и унылая Balenciaga
Подробнее
«Путешествие в Элевсин»: что ждать от Пелевина в этот раз?
«Пила 10»: Кровавое возвращение
Шерсть, геометрия, дедовы штаны: Неделя моды в Париже продолжается
«Чудесная история Генри Шугара»: как надо экранизировать книги
Новости ForPost
- Над Севастополем сбит украинский военный беспилотник
- Отбой воздушной тревоги в Севастополе!
- Внимание! Воздушная тревога в Севастополе!
- Почему Севморзавод даст фору самым продвинутым верфям России
- Севастополец и ДИЗО схлестнулись в споре вокруг участка земли
- Жители Севастополя нашли решение проблемы царь-пробки на Корабельной стороне
- В Севастополе вандалы разбили каменные скамейки недалеко от площади Ушакова
- Автомобильная авария в Севастополе шокировала случайных наблюдателей
- В Севастополе пьяный залез ночью в «Херсонес» ради драки с росгвардейцами
- Застройщице некрополя из Севастополя спутали все карты