Пиши, снимай, удивляй: «Кванториум» запустил марафон «Медиагайд 1.0»

22-04-2020 16:54

За несколько дней участники пройдут путь от знакомства до съёмок собственных историй. Гости марафона — фотографы, журналисты, издатели, режиссёры, художники — поделятся своими историями и опытом. Будут включения из разных городов, в том числе из Лондона.

До 24 апреля участникам Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0» предстоит ежедневное знакомство с разными темами и выполнение творческих заданий, опубликованных в группе. В программе предусмотрены обсуждения получившихся работ и определение самых интересных решений. Организатор — детский технопарк «Кванториум».

«Марафон мы организовываем в Севастополе, но для всех регионов России в режиме онлайн. Наш город морской и очень хотелось это отразить в оформлении. У нас есть два символа: маяк и чайка. Маяк символизирует верный путь и надежду, а чайка — независимость и чувство свободы, высоту духа, лёгкость и полёт души. Нам очень хочется дать детям заряд позитивного настроения и оказать поддержку. Мы верим, что каждый из них талантлив, нужно лишь научить их развивать свой творческий потенциал», — отметила организатор марафона Анастасия Вакарчук. 

Присоединиться к марафону можно на любом этапе.

Расписание на 23 апреля:

12:00 — Прямой эфир с видеографом Павлом Третьяковым «От идеи до реализации».  

14:00 — Прямой эфир с издателем журнала Rutage, медиаментором Анной Корякиной «Маленькая девушка большого Лондона»

Общение с гостем проходит в вебинарной комнате с трансляцией на YouTube. На канале можно задавать свои вопросы гостю.

В сообществе вы также можете посмотреть уже прошедшие эфиры:

Эфир «Крым Нашими Глазами» с фотографом и видеографом Филиппом Алеевым.

Эфир с фотографом Дмитрием Бортниченко «Учимся снимать на вилках»

Эфир с журналистом, телеведущей, корреспондентом специальной дирекции общественно-политических программ АО «ТВ Центр» Елизаветой Баландиной. 

Конкурс промороликов «Медиагайд 1.0»

Организаторы предлагают участникам снять свой проморолик для Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0». Возраст конкурсантов — от 10 лет до 21 года. Хронометраж промо — не более 2 минут. Видео должно быть горизонтальным, с разрешением 1280х720 (если будет больше, не страшно). Приём работ завершается 23 апреля в полночь (по московскому времени). 

Все участники конкурса обязательно проходят регистрацию.

Проморолики конкурсантов будут смотреть медиаэксперты, которые выберут тройку финалистов. Победителей ждут дипломы, ценные призы и неожиданные сюрпризы от друзей марафона.

По материалам пресс-службы детского технопарка «Кванториум»
Фото Виктории Бородиновой с сайта Pixabay 

Loading



Детский технопарк "Кванториум", Открытый всероссийский марафон «Медиагайд 1.0»,

Поделиться:

Похожие посты

Что роднит «Конька-горбунка» с «Братом-2»: в Севастополе завершились премьерные показы спектакля

Что общего у сказки «Конёк-горбунок» (6+) Петра Ершова с фильмом «Брат-2» (16+) Алексея Балабанова? Оба произведения объединяет важный для русского народа мотив справедливости, достигнутой правдой, а не силой.
Обложка: Анна Корнилова
В Сев

Где провести «Ночь искусств-2025» в Севастополе и Крыму

Всероссийская акция «Ночь искусств-2025» традиционно проходит 3 ноября, в канун Дня народного единства. В музеях, театрах и арт-пространствах Севастополя и Крыма пройдут десятки мероприятий. В этой статье собрали наиболее интересные события: модные п

Натюрморты и аллегории: в Севастополе открылась выставка Рамазана Усеинова

Персональная выставка (6+) крымскотатарского художника Рамазана Усеинова открылась в бывшем отеле «Украина» в Севастополе. Экспозиция представляет разножанровое творчество мастера — от камерных натюрмортов до монументальных композиций, от крымских пе

От романа до признания: «Таврида.АРТ» назвала победителей издательской программы

Три Екатерины и одна Елена. Издательская программа арт-кластера «Таврида» подвела итоги и выбрала победителей.
Обложка: пресс-служба академии «Меганом» («Таврида.АРТ»)
Ими стали две писательницы в категории «бестселлер» (жанровая проза) Ек

Как музыка продаёт себя: самые креативные промо-кампании XXI века

Музыкальный маркетинг давно не ограничивается клипами и пресс-турами — артисты и лейблы уже давно используют самые разнообразные инструменты для продвижения творчества. Некоторые кейсы становятся отдельным культурным феноменом и задают тренды. О самы

Новости ForPost

Метки

Netflix сериалы 2023 хоррор музыка рецензия художники Севастопольский ТЮЗ мастер-классы музыка 2024 Федюхины высоты Театральная улица фильмы 2024 афиша Севастополь Музей-заповедник "Херсонес Таврический" Модный показ куда сходить Афиша Севастополя карантин музыка 2023 9 мая Театр им. Кукол мультфильмы 2024 ДКР поп-музыка выставка Билли Айлиш Российские сериалы 2025 Новый год Обзор сериалы 2025 праздник арт-отель "Украина" фестиваль концерт Хаяо Миядзаки музыка 2025 театр книги фильмы 2023 театр Луначарского детектив живопись коронавирус Balenciaga Андрей Маслов Клим Шипенко выставки фэнтези Севастопольский театр оперы и балета Дворец культуры рыбаков спектакли Григорий Лифанов СевТЮЗ Неделя моды Конкурс "Живая классика" игры 2024 кино Фильмы 2025 BLACKPINK Большой севастопольский офицерский бал Тейлор Свифт сериалы 2024 Крым Севастополь мультфильмы 2023 Российские сериалы мультфильмы изоляция российские фильмы Мода K-pop рэп обзор аниме Золотая балка аниме 2024 "Кинопоиск" День ВМФ Александр Петров фильмы ужасов мода и стиль комедия Аниме Психо Дель Арт фильмы балет спектакль Театр имени Луначарского аниме 2025 Неделя моды в Париже Херсонес игры 2023 театр драмы "Психо Дель Арт" Херсонес Таврический Игры 2025 искусство День Победы Dior СЦКиИ опера Charli XCX