Пиши, снимай, удивляй: «Кванториум» запустил марафон «Медиагайд 1.0»

22-04-2020 16:54

За несколько дней участники пройдут путь от знакомства до съёмок собственных историй. Гости марафона — фотографы, журналисты, издатели, режиссёры, художники — поделятся своими историями и опытом. Будут включения из разных городов, в том числе из Лондона.

До 24 апреля участникам Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0» предстоит ежедневное знакомство с разными темами и выполнение творческих заданий, опубликованных в группе. В программе предусмотрены обсуждения получившихся работ и определение самых интересных решений. Организатор — детский технопарк «Кванториум».

«Марафон мы организовываем в Севастополе, но для всех регионов России в режиме онлайн. Наш город морской и очень хотелось это отразить в оформлении. У нас есть два символа: маяк и чайка. Маяк символизирует верный путь и надежду, а чайка — независимость и чувство свободы, высоту духа, лёгкость и полёт души. Нам очень хочется дать детям заряд позитивного настроения и оказать поддержку. Мы верим, что каждый из них талантлив, нужно лишь научить их развивать свой творческий потенциал», — отметила организатор марафона Анастасия Вакарчук. 

Присоединиться к марафону можно на любом этапе.

Расписание на 23 апреля:

12:00 — Прямой эфир с видеографом Павлом Третьяковым «От идеи до реализации».  

14:00 — Прямой эфир с издателем журнала Rutage, медиаментором Анной Корякиной «Маленькая девушка большого Лондона»

Общение с гостем проходит в вебинарной комнате с трансляцией на YouTube. На канале можно задавать свои вопросы гостю.

В сообществе вы также можете посмотреть уже прошедшие эфиры:

Эфир «Крым Нашими Глазами» с фотографом и видеографом Филиппом Алеевым.

Эфир с фотографом Дмитрием Бортниченко «Учимся снимать на вилках»

Эфир с журналистом, телеведущей, корреспондентом специальной дирекции общественно-политических программ АО «ТВ Центр» Елизаветой Баландиной. 

Конкурс промороликов «Медиагайд 1.0»

Организаторы предлагают участникам снять свой проморолик для Открытого всероссийского марафона «Медиагайд 1.0». Возраст конкурсантов — от 10 лет до 21 года. Хронометраж промо — не более 2 минут. Видео должно быть горизонтальным, с разрешением 1280х720 (если будет больше, не страшно). Приём работ завершается 23 апреля в полночь (по московскому времени). 

Все участники конкурса обязательно проходят регистрацию.

Проморолики конкурсантов будут смотреть медиаэксперты, которые выберут тройку финалистов. Победителей ждут дипломы, ценные призы и неожиданные сюрпризы от друзей марафона.

По материалам пресс-службы детского технопарка «Кванториум»
Фото Виктории Бородиновой с сайта Pixabay 

Loading



Детский технопарк "Кванториум", Открытый всероссийский марафон «Медиагайд 1.0»,

Поделиться:

Похожие посты

Жуть как трогательно: чем хорош «Человек-бензопила. Фильм: История Резе»

4 декабря в российских кинотеатрах состоялась «взрывная» аниме-премьера — «Человек-бензопила. Фильм: История Резе». Сюжет мультфильма рассказывает о влюблённости главного героя Дэндзи в девушку Резе. Но вот незадача: она оказывается демоницей-взрывча

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Почему нет единственно верного способа смотреть фильмы, рассказали в Севастополе

Произведение искусства, в том числе кинематографического, не существует в вакууме — его понимание зависит от контекста. Кроме того, кино — это не иерархическая система, где есть «правильный» и «неправильный» способ восприятия. Наоборот, это демократи

Цирк, опера и мармелад: какие тренды предсказывает Pinterest в 2026 году

Онлайн-платформа Pinterest представила ежегодный отчёт Pinterest Predicts, в котором предсказывает тренды 2026 в культуре, дизайне и моде. Изучили выводы и рассказываем, что с большой вероятностью станет модным в следующем году.
Обложка: Pintere

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

Новости ForPost

Метки

опера музыка 2025 музыка Музей-заповедник "Херсонес Таврический" Российские сериалы мастер-классы балет BLACKPINK Херсонес театр спектакль Хаяо Миядзаки музыка 2023 фильмы 2023 Balenciaga поп-музыка фильмы ужасов мультфильмы 2024 Билли Айлиш Театральная улица карантин Российские сериалы 2025 Крым спектакли K-pop обзор аниме кино ДКР сериалы 2024 поэзия Севастопольский театр оперы и балета детектив фильмы Неделя моды комедия рэп игры 2024 Неделя моды в Париже мультфильмы 2023 куда сходить Charli XCX игры 2023 Фильмы 2025 театр Луначарского СЦКиИ аниме 2024 выставка Клим Шипенко Севастопольский ТЮЗ СевТЮЗ мода и стиль фильмы 2024 фестиваль Новый год Аниме Netflix 9 мая скандал День Победы коронавирус аниме 2025 Театр имени Луначарского фэнтези живопись сериалы 2023 Мода выставки современное искусство Дворец культуры рыбаков Игры 2025 книги Dior Обзор Конкурс "Живая классика" Севастополь искусство рецензия праздник хоррор художники театр драмы "Психо Дель Арт" Психо Дель Арт "Кинопоиск" игры Херсонес Таврический Афиша Севастополя сериалы 2025 музыка 2024 Гарри Поттер Тейлор Свифт Александр Петров Модный показ Большой севастопольский офицерский бал арт-отель "Украина" изоляция афиша Севастополь российские фильмы мультфильмы концерт Григорий Лифанов