Угодить всем: смотрим новый показ Gucci
У модного дома Gucci новый креативный директор. Сабато де Сарно вступает в игру на довольно жестких условиях. Ему нужно не опустить планку своего эксцентричного предшественника Алессандро Микеле. А ещё порадовать инвесторов бренда и понравиться будущим покупателям. Рассказываем, как дизайнер решил эту задачу.
Влюбиться заново
Сабато де Сарно — далеко не новичок в мире моды. Его путь в индустрии начался с Prada, затем дизайнер работал в Dolce & Gabbana и Valentino. Gucci — первый модный дом, где Сабато выступает в главной роли.
«Я хочу, чтобы люди вновь влюбились в Gucci», — говорит де Сарно в интервью Vogue Business. Заявление сомнительное: кто-то и не охладевал к модному дому, а кого-то разочаровал «переходный период», когда коллекции создавали работники бренда. Все мнения сходились в одной точке — дебютном показе Сабато де Сарно. И вот он случился на Неделе женской моды в Милане.
Непривычный минимализм
Эра Алессандро Микеле приучила зрителей и журналистов ожидать в каждом новом показе эпатажную выходку или мем. Модели, держащие в руках копии собственных голов, меховые лоферы, модели-близнецы — дизайнер генерировал виральные идеи с завидной регулярностью. Сабато де Сарно отвечает ему лаконично, отчасти из-за своего шаткого положения дебютанта.
В новой коллекции мы видим сдержанность, присущую «тихой роскоши», напоминающую работы Тома Форда. Жакет нежно-розового цвета сменяет комбинация пальто и микрошорт. Лоферы со времён Микеле «облысели», но обзавелись платформой.
Листая модные архивы
Кстати о микрошортах. Сабато де Сарно явно избрал их одним из лейтмотивов коллекции. В одном образе он сделал их лакированными, в другом — украсил монограммой Gucci. Здесь некоторые ценители бренда могут выдохнуть — новый дизайнер охотно дружит с логоманией. Особенно если учесть, что от Gucci ждут 15 миллиардов годового оборота.
Потому довольно опрометчиво ждать от показа де Сарно как смелости, так и концептуального единства. Сейчас в Милане дизайнер прощупывает почву. Использует отсылки к Форду и Микеле, добавляет к ним актуальные тренды и проверяет свои фэшн-гипотезы. Потому на подиуме соседствует кислотное пальто с блёстками, деним и сексуальная комбинация кружевного топа и кожаной юбки.
И всё же коллекция вышла удачной. Успешно сдав экзамен на знание ДНК бренда, Сабато де Сарно готов внести в него нечто новое. И итальянское слово «ancora», фигурировавшее во время промо-компании, отлично подходит ситуации. Мы хотим ещё!
Денис Котляров
Фото: Federico Ciamei, Filippo Fior / Gorunway.com
Поделиться:
Похожие посты
Московская неделя моды 2024: лучшие показы
Грязная диета: зачем блогеры едят землю, глину и мел?
Призраки против пришельцев: о чём аниме «Дандадан»
Комедия из Севастополя: Как снимали «Женатого холостяка»
Большой разбор Недели моды в Париже весна-лето 2025
Новости ForPost
- В Севастополе женщина сорвалась с Тигрового мыса и погибла
- В Севастополе свернули платный отдых и рыбалку в заказнике
- В Севастополе частично открыли очень важную развязку
- Севастопольский транспорт способен довести до развода
- Севастопольцам предлагают проститься с летом
- Льготники могут подготовиться к ЕГЭ бесплатно и получить стипендию в СевГУ
- Стометровке в Севастополе грозит массовый снос торговых объектов
- Когда до победы ещё далеко
- Почему Севастополь не торопится из демографической ямы – ForPost «Реактор»
- Севастопольцев просят не «спасать» дельфинов