«Назвался груздём, так тебе и надо», — Ирина Демидкина

28-01-2019 18:18

25 января при полном аншлаге на Малой сцене театра имени Луначарского состоялась премьера проекта «СО_Беседник». Героиней первой творческой встречи стала заслуженная артистка Севастополя Ирина Демидкина.

Честный и искренний рассказ об учителях, о важных и этапных ролях, об отношении к профессии, о личных правилах — всё это прозвучало в первой части вечера. Нашлось место и монологам из спектаклей, в частности, зрители смогли на короткое мгновение перенестись в Античный театр и вспомнить монолог императрицы Феодоры.

Звучали песни — под гитару и акапелла. А затем — вопросы и слова благодарности от зрителей и поклонников. Автор проекта Дмитрий Кириченко на своей странице в Facebook поделился с подписчиками эмоциями от прошедшего вечера (стиль автора, орфография и пунктуация сохранены).

«Вечер состоялся! Настолько тёплый, душевный, искренний, что я уверен: со_беседник стал настоящим театральным со_бытием! Готов принять в свой адрес обвинения в эгоизме. Согласен. Но сразу скажу, что буду и дальше говорить с артистами, режиссерами, художниками о том, что спросил бы у них именно в такой камерной, располагающей к доверительному разговору атмосфере.

Сегодня, когда я закончил экскурсию по театру и встретил в кассовом зале одну из зрительниц, она просила передать, что Ирина Владимировна просто обязана в будущем написать книгу. Ведь столько уникальных, совершенно неожиданных историй прозвучало вчера».

Не заставила себя долго ждать и реакция благодарных зрителей (стиль автора, орфография и пунктуация сохранены).

«Не так давно Ирина Владимировна была удостоена звания заслуженной артистки Севастополя, — пишет юный театральный обозреватель Карина Осепьянц. — Актеру всегда приятно, когда он понимает, что идет правильной дорогой, что получается сказать важное, нужное. Однако актриса уверена, что это ни в коем случае не должно приводить к самолюбованию. «Шекспир отомстит», нужно всегда выкладываться на сцене, отдавать роли себя целиком, иначе профессия быстро укажет тебе, где твое место.

Порой, как признается Ирина Владимировна, роль управляет тобой, твой персонаж начинает опережать тебя самого. То, что ты делаешь в образе, не повторишь в обычной жизни. Каждый день — новый бой. Работа артиста сравнима с хирургией. Она очень тонкая, энергозатратна, поглощает целиком. Никто не защищен от провалов, никакой успех не может стать вечной подушкой безопасности. «Назвался груздём, так тебе и надо», — иронично отмечает она».

Спасибо, дорогая Ирина Владимировна, за открытое сердце! Старт дан, а впереди — новые встречи с любимыми артистами. 

По материалам vk.com/lunacharskiy, Дмитрия Кириченко, Карины Осепьянц
Фото Татьяны Миронюк

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества

«Таня» (16+) — это про свободу и её обретение. Главная героиня спектакля, поставленного на сцене севастопольского театра им. Луначарского режиссёром Иваном Миневцевым, лишь спустя четыре лет жизненных трудностей призналась себе, что обрела, наконец,

«Достать ножи: Воскрешение покойника» — детективный шедевр Райана Джонсона

12 декабря на Netflix вышел фильм «Воскрешение покойника» — третья часть ироничной детективной франшизы «Достать ножи». В триквеле режиссёр Райан Джонсон обращается к теме религии. На этот раз эксцентричный сыщик Бенуа Блан должен раскрыть невозможно

Жуть как трогательно: чем хорош «Человек-бензопила. Фильм: История Резе»

4 декабря в российских кинотеатрах состоялась «взрывная» аниме-премьера — «Человек-бензопила. Фильм: История Резе». Сюжет мультфильма рассказывает о влюблённости главного героя Дэндзи в девушку Резе. Но вот незадача: она оказывается демоницей-взрывча

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Почему нет единственно верного способа смотреть фильмы, рассказали в Севастополе

Произведение искусства, в том числе кинематографического, не существует в вакууме — его понимание зависит от контекста. Кроме того, кино — это не иерархическая система, где есть «правильный» и «неправильный» способ восприятия. Наоборот, это демократи

Новости ForPost

Метки

российские фильмы кино сериалы 2023 K-pop современное искусство Театр имени Луначарского Клим Шипенко Российские сериалы Charli XCX Херсонес Таврический спектакли музыка 2023 музыка Гарри Поттер фестиваль рецензия живопись мультфильмы 2023 Севастопольский театр оперы и балета мода и стиль Театральная улица Херсонес музыка 2024 фильмы ужасов спектакль аниме 2024 Balenciaga Неделя моды арт-отель "Украина" Музей-заповедник "Херсонес Таврический" драма Билли Айлиш музыка 2025 Севастополь СЦКиИ Психо Дель Арт карантин концерт Александр Петров обзор аниме праздник рэп ДКР опера Григорий Лифанов Мода игры 2024 Неделя моды в Париже художники аниме 2025 Российские сериалы 2025 афиша Севастополь театр Луначарского куда сходить Фильмы 2025 Netflix Аниме изоляция фильмы 2023 театр искусство игры 2023 мультфильмы сериалы 2025 Крым День Победы Тейлор Свифт мастер-классы фильмы Обзор выставка Афиша Севастополя комедия Большой севастопольский офицерский бал мультфильмы 2024 книги Дворец культуры рыбаков игры СевТЮЗ поп-музыка выставки Севастопольский ТЮЗ балет 9 мая BLACKPINK Конкурс "Живая классика" "Кинопоиск" фэнтези фильмы 2024 Dior Хаяо Миядзаки театр драмы "Психо Дель Арт" детектив хоррор сериалы 2024 Модный показ коронавирус Игры 2025 скандал Новый год