Своё, родное: что модные российские бренды предлагают этой осенью?
Осень 2022 стала прорывом в мире моды. Но что делать, если за окном непогода, а из торговых центров пропали любимые магазины? ForPost-Афиша предлагает решение, обращаясь к российским брендам одежды в поисках самых стильных образов сезона.
Многие журналы говорят об этом сезоне не иначе, как об изящном, грациозном и прагматичном. Такое восхищение понятно — новые показы перестали пестрить животными принтами и логотипами брендов. Теперь дизайнерские дома обращаются к простым формам, естественным цветам и понятным для широкой публики решениям.
*Чтобы открыть сайт бренда — нажмите на его название. Все представленные бренды работают с доставкой по России
Скромная аристократичность
Именно так отзываются о стиле дерби или equestrian (с англ. — конноспортивный — прим. ред.), который вернулся в мир большой моды 22 года спустя. Приталенные пиджаки и зауженные брюки выгодно подчёркивают фигуру, а сапоги-трубы позволяют уверенно идти навстречу любым приключениям.
Привнести немного дерби в жизнь поможет интернет-магазин «Уста к устам», родом из Санкт-Петербурга. Умение создавать элегантные образы даже в холодное время года делают его незаменимым компаньоном для любителей одеваться со вкусом. Помимо этого, «Уста к устам» делает в своей работе ставку на использование натуральных тканей.
Образ отлично дополнят сапоги-трубы. Высокая непромокаемая обувь на ровном ходу — лучшая находка в период дождей.
Броско и объёмно
Почему бы не оставить плюшевое пальто в прошлом, сменив его на дерзкий бомбер или кожаную куртку? Руководствуясь этой идеей, модный дом Louis Vuitton находит альтернативу тренчам и пальто. Один из главных трендов сезона — объёмная верхняя одежда с акцентом на плечи.
Над созданием бомберов и курток в России трудится множество брендов. Один из них — Ushatava, отличается уникальным сибирским характером, и воплощает это в дизайне одежды. Как утверждают создательницы марки, крой одежды разработан самостоятельно, и подходит людям гораздо лучше, чем стандартный крой из масс-маркета.
А если вам надоели тусклые краски — обратите своё внимание на московский бренд Черным Черно. Он подойдёт тем, кто ищет нескучную альтернативу формальной одежде на каждый день. Новая линейка бомберов справляется со своей задачей: природные цвета разбавляют осеннюю тоску, а объёмные рукава на затяжках заигрывают с формой всего образа.
Утепляемся!
Многие модные дома заявляют мохеровые вязаные вещи хитом сезона: среди них Paco Rabanne, Chanel, Max Mara. Пора отбросить стеснение и достать из шкафа любимые зимние вещи: с крупной вязкой, пушистые, плюшевые или каракулевые — всё это вновь в тренде.
Тем, у кого почему-то не оказалось таких вещей, спешит на помощь дизайнер Саша Гапанович: вязаная одежда является неотъемлемой частью бренда, и даже входит в заявленную «философию Крайнего Севера».
В каталоге представлен широкий выбор: начиная от платья в стиле «Круэллы» и заканчивая пушистыми панамками всех цветов. Бренд объясняет это тем, что для дизайнера важна тема связи поколений, наследия предков, воспоминаний о детстве и светлой ностальгии по прошлому.
Мода показывает свою цикличность, возвращаясь к тому, что мы уже видели в нулевые. Не обходится и без новшеств: дизайнеры переосмысливают стиль тех времён, привносят в него практичность, заботу о себе и об окружающей среде. Эта осень обещает быть тёплой и уютной для тех, кто всё же решит быть «в тренде». Тем более, что российские дизайнеры ничуть не уступают зарубежным.
Елена Фокина
Фото: Уста к Устам, Sbalo, 12 storeez, Ushtava, Черным Черно, Саша Гапанович, Pexels.com.