Минздрав предупреждал: как рекламные слоганы стали идеями для драмы и хоррора
Писатель Стивен Кинг в «Твиттере» заметил, что если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то звучать он будет весьма драматично. Практически готовая идея для далеко невесёлого фильма. В сети пошёл спонтанный флешмоб. Многие решили проверить: так ли это? Популярный паблик #Безумный_Шляпник собрал для вас самые интересные версии.
• Вискас. Потому что кошка вам доверяла.
• Sheba. Сопротивляться было невозможно.
• Gillette. Ты почти не почувствовал лезвий.
• Tefal, ты всегда думал о нас.
• МегаФон. Будущее зависело от тебя.
• Билайн. Жил на яркой стороне.
• Балтика. Там, где была Россия.
• Была идея. Была IKEA.
• Mars. Всё было в шоколаде.
• Toyota. Управлял мечтой.
• Все были в восторге от тебя, а ты – от Maybelline.
• L’Oreal. Париж, ведь ты была этого достойна.
• Apple. Думал иначе.
• Nescafé. У вкуса было имя.
• Red Bull окрылял.
• Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard.
• Яндекс. Нашлось всё.
• Русское радио. Всё было хорошо.
• Всё было Coca-Cola.
• Газпром. Мечты сбывались.
• Минздрав предупреждал.
• Тинькофф. Дальше действовали мы.
• Отлетали самолётами Аэрофлота.
Фото: 1rnd.ru