Любовь сильнее смерти

27-11-2017 15:29

В пятницу, 24 ноября, в Культурно-информационном центре побывал Воланд со своей колоритной свитой, — сообщает севкиц.рф. На бал к Мессиру зрителей пригласил режиссер Андрей Маслов. Периметр «Психо Дель Арт» представил премьеру мистической драмы «Бал Мессира» по мотивам романа «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова.

Общеизвестный факт, что «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Не так то просто вместить довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняет тонкое переплетение сюжетных линий, да и сам по себе роман окутан мистическим ореолом. Режиссер -постановщик Андрей Маслов не побоялся осуществить постановку одного из самых загадочных и противоречивых романов Михаила Афанасьевича Булгакова.

Внимание зрителя было сконцентрировано на сценах, уже успевших стать классическими: спор на Чистых прудах , встреча Мастера и Бездомного в психиатрической больнице, суд Пилата, преображение Маргариты. Бал нечистой силы, который явился формальной целью прибытия Воланда и его свиты в Москву и кульминацией романа, собрал самых важных персонажей: Воланда (Арсений Веденин), Мастера(Иешуа) (Александр Шамрицкий), Маргариту (Анна Саенко и Оксана Таганян ), Кота Бегемота (Анастасия Гончарова), Михаила Берлиоза (Александр Климов), Ивана Бездомного (Сергей Медведь), Геллу (Инна Кулик).

Необычно и оригинально в постановке была решена задача с Булгаковским перемещением во времени, прозрением, перевоплощением…Зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов. Действие спектакля происходит то в комнате Мастера, то в палате психиатрической больницы , то в квартире Степана Лиходеева, то во дворце Понтия Пилата, то на Голгофе. Садовая скамья, палата больницы, стол и трон Мессира — на сцене больше ничего нет. Такой аскетизм в оформлении сцены А.Маслов компенсировал световыми эффектами: лучи софитов высвечивали поочередно сидящую за столом Маргариту, Мастера и Ивана Бездомного в палате психиатрической больницы, крест с распятым Га-Ноцри, трон Воланда, обстановку квартиры Степана Лиходеева и разбросанные на полу листы романа Мастера.

Интересной режиссерской находкой было фоновое музыкальное оформление. В постановке звучала «живая» музыка: на губной гармонике виртуозно играл Дмитрий Футерман , скрипка «пела» в руках Светланы Рубиной.

Сыграть в постановке по роману гениального М.А.Булгакова мечтают многие актеры, но такой шанс выпадает далеко не всем. Режиссер-постановщик А.Маслов сделал королевский подарок актерам драматического театра «Психо Дель Арт». Зрители в зале за два часа театрального действа испытали гамму чувств: симпатию, сочувствие, сострадание, жалость, ненависть, любовь.

Действительно, сыграть искренне и честно историю любви, пережить её, пропустить через себя боль и страдания своего героя, под силу только тем актерам, которые верят в то, что любовь — единственное ради чего стоит жить, и в то, что любовь на самом деле сильнее смерти.

Ирина Яворская, специально севкиц.рф
Фото Натальи Чёрной

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

СевТЮЗ оживил «Сказку о мёртвой царевне», а также фантазию детей и взрослых

В севастопольском театре юного зрителя прошли премьерные показы спектакля «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (6+). Постановка режиссера Фёдора Парасюка и художника-постановщика Татьяны Миронюк стала приятным открытием уходящего года. Как д

Севастопольские «Ведьмы Гоголя» как архетипическое путешествие женщины

«Все бабы – ведьмы. А те, что постарше — точно ведьмы!». Этот рефрен мистической комедии с элементами хоррора «Ведьмы Гоголя» (16+) звучит на протяжении всего спектакля, созданного по мотивам произведений автора «Вечеров на хуторе близ Диканьки».

Как «Раневская. Сад» прорабатывает психологические травмы и показывает нас такими, какие мы есть

Спектакль «Раневская. Сад» (16+) по мотивам пьесы Антона Чехова «Вишнёвый сад» (12+) прошёл в Севастополе.
Обложка: Наташа Попова
Постановка Наташи Поповой — это исповедь женщины, которую бы в наши дни назвали заблудшей. Её главная жизненн

Новости ForPost

Метки

K-pop Психо Дель Арт Александр Петров фестиваль скандал Музей-заповедник "Херсонес Таврический" сериалы 2024 поп-музыка Севастопольский театр оперы и балета афиша Севастополь праздник Григорий Лифанов живопись балет Театр имени Луначарского Большой севастопольский офицерский бал Тейлор Свифт аниме 2025 мультфильмы 2024 Игры 2025 Обзор фильмы фильмы 2023 искусство Российские сериалы 2025 Севастополь художники мастер-классы Конкурс "Живая классика" Дворец культуры рыбаков игры 2023 игры 2024 Гарри Поттер куда сходить Херсонес Таврический сериалы 2023 фильмы ужасов коронавирус рецензия СевТЮЗ фэнтези музыка 2025 Модный показ спектакли российские фильмы мода и стиль мультфильмы 2023 Клим Шипенко музыка 2024 Фильмы 2025 театр Луначарского книги Netflix СЦКиИ кино игры Хаяо Миядзаки Крым выставки комедия фильмы 2024 ДКР Новый год Билли Айлиш Dior мультфильмы Афиша Севастополя выставка концерт спектакль музыка хоррор "Кинопоиск" Театральная улица Charli XCX обзор аниме 9 мая театр театр драмы "Психо Дель Арт" BLACKPINK детектив Севастопольский ТЮЗ карантин День Победы сериалы 2025 Российские сериалы музыка 2023 Неделя моды аниме 2024 изоляция Balenciaga Мода Неделя моды в Париже современное искусство опера поэзия Херсонес арт-отель "Украина" Аниме рэп