Любовь сильнее смерти

27-11-2017 15:29

В пятницу, 24 ноября, в Культурно-информационном центре побывал Воланд со своей колоритной свитой, — сообщает севкиц.рф. На бал к Мессиру зрителей пригласил режиссер Андрей Маслов. Периметр «Психо Дель Арт» представил премьеру мистической драмы «Бал Мессира» по мотивам романа «Мастер и Маргарита» М.А.Булгакова.

Общеизвестный факт, что «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Не так то просто вместить довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняет тонкое переплетение сюжетных линий, да и сам по себе роман окутан мистическим ореолом. Режиссер -постановщик Андрей Маслов не побоялся осуществить постановку одного из самых загадочных и противоречивых романов Михаила Афанасьевича Булгакова.

Внимание зрителя было сконцентрировано на сценах, уже успевших стать классическими: спор на Чистых прудах , встреча Мастера и Бездомного в психиатрической больнице, суд Пилата, преображение Маргариты. Бал нечистой силы, который явился формальной целью прибытия Воланда и его свиты в Москву и кульминацией романа, собрал самых важных персонажей: Воланда (Арсений Веденин), Мастера(Иешуа) (Александр Шамрицкий), Маргариту (Анна Саенко и Оксана Таганян ), Кота Бегемота (Анастасия Гончарова), Михаила Берлиоза (Александр Климов), Ивана Бездомного (Сергей Медведь), Геллу (Инна Кулик).

Необычно и оригинально в постановке была решена задача с Булгаковским перемещением во времени, прозрением, перевоплощением…Зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов. Действие спектакля происходит то в комнате Мастера, то в палате психиатрической больницы , то в квартире Степана Лиходеева, то во дворце Понтия Пилата, то на Голгофе. Садовая скамья, палата больницы, стол и трон Мессира — на сцене больше ничего нет. Такой аскетизм в оформлении сцены А.Маслов компенсировал световыми эффектами: лучи софитов высвечивали поочередно сидящую за столом Маргариту, Мастера и Ивана Бездомного в палате психиатрической больницы, крест с распятым Га-Ноцри, трон Воланда, обстановку квартиры Степана Лиходеева и разбросанные на полу листы романа Мастера.

Интересной режиссерской находкой было фоновое музыкальное оформление. В постановке звучала «живая» музыка: на губной гармонике виртуозно играл Дмитрий Футерман , скрипка «пела» в руках Светланы Рубиной.

Сыграть в постановке по роману гениального М.А.Булгакова мечтают многие актеры, но такой шанс выпадает далеко не всем. Режиссер-постановщик А.Маслов сделал королевский подарок актерам драматического театра «Психо Дель Арт». Зрители в зале за два часа театрального действа испытали гамму чувств: симпатию, сочувствие, сострадание, жалость, ненависть, любовь.

Действительно, сыграть искренне и честно историю любви, пережить её, пропустить через себя боль и страдания своего героя, под силу только тем актерам, которые верят в то, что любовь — единственное ради чего стоит жить, и в то, что любовь на самом деле сильнее смерти.

Ирина Яворская, специально севкиц.рф
Фото Натальи Чёрной

Loading



Поделиться:

Похожие посты

Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества

«Таня» (16+) — это про свободу и её обретение. Главная героиня спектакля, поставленного на сцене севастопольского театра им. Луначарского режиссёром Иваном Миневцевым, лишь спустя четыре года жизненных трудностей призналась себе, что обрела, наконец,

«Достать ножи: Воскрешение покойника» — детективный шедевр Райана Джонсона

12 декабря на Netflix вышел фильм «Воскрешение покойника» — третья часть ироничной детективной франшизы «Достать ножи». В триквеле режиссёр Райан Джонсон обращается к теме религии. На этот раз эксцентричный сыщик Бенуа Блан должен раскрыть невозможно

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Севастопольская «Ханума» как топовая советская комедия

Это действительно смешно. И, несмотря на водевильный характер постановки, она не вызывает отторжения легкомыслием и пошлостью. Ведь смешное и лёгкое не означает глупое. «Ханума» (12+) от художественного руководителя театра им. Луначарского Григори

СевТЮЗ оживил «Сказку о мёртвой царевне», а также фантазию детей и взрослых

В севастопольском театре юного зрителя прошли премьерные показы спектакля «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» (6+). Постановка режиссера Фёдора Парасюка и художника-постановщика Татьяны Миронюк стала приятным открытием уходящего года. Как д

Новости ForPost

Метки

Большой севастопольский офицерский бал музыка 2023 Херсонес Таврический Херсонес рэп мультфильмы ДКР хоррор мультфильмы 2024 театр Игры 2025 Новый год кино выставки изоляция мода и стиль Психо Дель Арт Аниме художники музыка 2024 "Кинопоиск" российские фильмы фильмы искусство спектакль игры арт-отель "Украина" сериалы 2023 мультфильмы 2023 День Победы Афиша Севастополя театр драмы "Психо Дель Арт" комедия Дворец культуры рыбаков афиша Севастополь обзор аниме спектакли Мода Билли Айлиш Конкурс "Живая классика" рецензия детектив выставка фильмы 2023 аниме 2024 СЦКиИ Александр Петров игры 2024 балет Модный показ Музей-заповедник "Херсонес Таврический" игры 2023 Севастопольский ТЮЗ коронавирус K-pop Хаяо Миядзаки Balenciaga Тейлор Свифт Российские сериалы музыка мастер-классы Dior Российские сериалы 2025 Театральная улица аниме 2025 фэнтези концерт Charli XCX театр Луначарского скандал СевТЮЗ Крым книги фильмы ужасов сериалы 2025 Обзор драма Фильмы 2025 Netflix Григорий Лифанов Гарри Поттер поп-музыка BLACKPINK куда сходить Театр имени Луначарского праздник живопись сериалы 2024 Севастополь карантин Клим Шипенко музыка 2025 современное искусство опера Неделя моды в Париже фильмы 2024 Неделя моды фестиваль Севастопольский театр оперы и балета 9 мая