Крид против Шнура — кое-что еще о ZBFest и бескультурщине

06-08-2018 16:54

Наступил долгожданный август, все в предвкушении 4-го числа, ведь именно на эту дату выпал фестиваль «Золотая балка», который с 2016 года дарит всем жителям и гостям города большущий праздник музыки.

И вот наконец-то этот день наступил.

Кто-то стоит в очереди на рейсовые автобусы, которые довезут вас прямиком до локации за 50 рублей, ну а кто-то отчаянно едет на своих машинах. Спустя час дороги – в тесноте, да не в обиде – мы  у входа.

Большим потоком все направляются к точкам контроля и выдачи браслетов.

 Для справки, в этом году на фестивале было 4 зоны: общая, fan, lounge и vip. Именно от них напрямую зависела цена билетов, разница была весомая.

Браслетик выдали, впереди досмотр.

К слову, сумки проверяли поверхностно, а то и вовсе не проверяли. А вот водичку, будьте добры, оставьте. На вопрос, что же делать, если нет возможности купить втридорога воду на территории, сотрудники лишь пожимали плечами.

Пунктов бесплатной выдачи воды (как это бывает на крупных фестивалях) не было.

Все получили браслетики своего цвета и направились на поиски гастрономических радостей.

Фуд-кортов было более чем достаточно, чего не скажешь про сидячие места. Людей в этом году было гораздо больше (около 25 тысяч человек), чего организаторы, по всей видимости, не ожидали.

Прошел довольно-таки нехилый дождик, и людям ничего не оставалось, как сидеть на сырой земле. Но это не испортило никому настроение, а  напротив, даже сплачивало людей, которые вместе искали, где бы укрыться.

Вернемся к теме о браслетиках. Получить-то их все получили свои, заслуженные, а толку?

На входе в фан-зону (максимальная близость к сцене)  досмотрщики даже глаза на руки входящих не удосужились опустить. Как итог: кто-то честно купил билет, а кто-то прошел внаглую и расположился у сцены. 

Впрочем, неудивительно: в оцеплении и по территории за порядком следили Ночные волки. Наверняка не новостью будет то, что порядком и высокой организацией там и не пахло.

Вот мы и потихоньку добрались до самой интересной части фестиваля – выступления артистов.

В прошлом году фестиваль разделили на 2 дня. В первый день выступали артисты, чьи песни запали в душу старшему поколению, а во второй день был сделан упор на молодежь.  

В этот раз организаторы допустили фатальную ошибку: смешали всё вместе, так еще и порядок выступления оказался странным.

Первым на сцену вышел позабытый всеми, но оттого не менее любимый публикой хип-хоп рэппер LocDog. Логичным продолжением феерии русского рэпа был бы любимец дамских сердец и главный холостяк страны – Егор Крид, но не тут-то было.

На смену рэпу пришел рок и экс-солист группы «Агата Кристи».

Слушатель Вадима Самойлова подтянулся максимально близко к сцене, дабы насладиться знакомыми хитами.

Выступление группы окончено, и все прекрасно знали заранее, что далее выйдет Егор Крид.

Безусловно, романтичный и дерзкий репертуар был рассчитан на молодого зрителя и уж никак не на дядь и теть, которые с нетерпением ждали выхода хэдлайнера фестиваля — группировки «Ленинград». Хотя исполнитель попытался угодить всем и добавил каверы на известные хиты – «Миллион алых роз» Аллы Пугачёвой и «Часики» Валерии.

Как было в прошлом году и как поступать логично и правильно: если ты не слушаешь исполнителя, он тебе не импонирует, то отойди, перекуси, отдохни и дай его фанатам и почитателям насладиться выступлением около сцены. Но это явно не про ZB fest-2018.

Разгоряченная толпа вплотную подобралась к сцене, кто-то уже был без майки, а кто-то в перерывах со скуки устраивал драки с товарищами. Драк, к слову, на пальцах не сосчитать. Это, судя по всему, было трендовым развлечением.

Вернемся к артистам. Уважение и культура – про эти два слова затуманенные разумы посетителей фестиваля забыли совсем. Крым показал себя во всей красе – это уж точно.

Пришло время выйти на сцену молодому и амбициозному парню Егору Криду, что был заранее заявлен в программе. Получилось, что парень стал неким препятствием перед выступлением Шнура, что не могло не возмутить толпу. То, что среди них есть и слушатели именно этого исполнителя, которые купили билеты и на таких же правах хотят послушать своего кумира – все позабыли.

Толпа начала скандировать одно лишь слово «Ленинград», кричать матерные и оскорбительные выражения в сторону молодого исполнителя, выкрикивать позорные и низкие слова – разве так мы встречаем гостей? Разве так воспитан город-герой Севастополь? Ведь подавляющее большинство – это жители Севастополя.

На удивление всем молодой артист собрался и все же вышел на сцену, и после пары песен сказал следующее: «Знаете, какого выступать, когда 80% ждут Ленинград и ты мешаешь, но тут есть и мой зритель, спасибо всем».

Криду удалось раскачать толпу, и вот уже все те, кто выливал грязь на артиста, подпевают, качают руками и поднимают фонарики в воздух…

Целевая аудитория Егора – молодые девушки. Именно на них начали наезжать фанаты группировки «Ленинград» и с пеной у рта доказывать, что их музыкальный вкус и их исполнитель – это ужасно (конечно, они доносили это совсем иными словами).

Некоторые девочки, не выдержав напора, просто не сдерживали слез и уходили, так  и  не насладившись выступлением кумира.

Дело не столько в этом Егоре Криде. Ведь на его месте мог оказаться любой  артист, который просто будет помехой общим ожиданиям.

Но кто бы ни вышел на сцену, его зрителей нужно уважать.

Получилось, что «некультурная» и «невоспитанная», как любят говорить, молодежь не кричала «фу» и не прогоняла Вадима Самойлова со сцены, а терпеливо ждала своего времени.

По социальным сетям просто молниеносно разнеслись недовольные отзывы:

«Мне кажется, после такого никто к нам как не приезжал, так и не приедет. Позорище»,
 
«Мы все в шоке, я думала сквозь землю провалюсь. Никакого уважения к артисту, а ведь это наше старшее поколение…»,

«Мы стояли в окружении тех, кто ждал Ленинград. Вместо того, чтобы отойти от сцены и не мешать  другим, они высказывали свое фе. Их было так много, что я просто не могла спокойно послушать артиста. Я также ждала Ленинград, но я не понимала, зачем себя так вести»,

«Я ждала своих исполнителей, уважая вкусы других людей. Зачем так унижать город, показывать безкультурщину. О вкусах не спорят, а Егор показал, что он на две головы выше тех, кто так себя вел» — такое и не только, пишут на просторах Интернета.

Как говорится, что случилось, то случилось.

Организаторам на будущее можно лишь посоветовать одно: изучить то, как делают крупные фестивали на материке. Возможно, следует установить не одну сцену, или вернуть разделения по дням, а может просто отдать фестиваль группировке «Ленинград», да никого и не звать больше.

А зрителю хотелось бы сказать: если вы не любите изюм, вы просто его не едите, но не доказываете остальным то, что он невкусный. Ведь он не нравится лично вам!

Так и в этой ситуации не стоит забывать, что рядом есть те, кому нравится тот или иной исполнитель, и ваше личное «фи» никого не интересует.
Не забывайте в любой ситуации оставаться людьми, друзья.

P.S. Напомню, что Сергей Шнуров лишь придерживается образа пьяницы и дебошира, а на деле он интеллигентный марафонец с философским образованием. Думайте, прежде чем подражать.

Анна Пронина

Фото Юрия Югансона, Ольги Бурцевой, РИА Крым

Loading



ZB Fest, группа Ленинград, Егор Крид, Золотая балка, Сергей Шнуров,

Поделиться:

Похожие посты

Marvel, подвинься: стоит ли смотреть «Сто лет тому вперед»?

Пропустить эту премьеру было сложно: трейлер постоянно крутили перед сеансами в отечественных кинотеатрах. Да и тренд этого года на переосмысление старых кинолент и произведений тоже подогревал интерес. Сегодня на очереди «Сто лет тому вперед» — филь

«Смута»: каким получился «Ведьмак» по-русски?

Конкурент «Ведьмака», убийца «Red Dead Redemption 2» и «Assassin's Creed» — как только не называли игру «Смута» студии Cyberia Nova. По геймплейному трейлеру и демо-версии, так называемой экскурсии, пользователи пришли к выводу: до известных AAA-игр

Музыка лечит: чему учит новый фильм «Ненормальный»?

Кино, где ни с кем из героев не происходит ничего плохого, уже не воспринимается как что-то банальное. Особенно когда это контрастирует с главной темой картины. Поэтому когда новый отечественный фильм «Ненормальный» рассказывает о больном мальчике по

Снимаю шляпу! Каким вышел альбом Бейонсе «COWBOY CARTER»

Покорив танцпол на пластинке «Renaissance», Бейонсе решила глубже изучить свои техасские корни. Новый альбом певицы — «COWBOY CARTER» — воспевает и переосмысляет кантри, хотя главный его «жанр» — сама Бейонсе. Удалось ли певице «оседлать» новый жанр

«Летучий корабль»: нелепая эксплуатация сказки

Недавно в российских кинотеатрах стартовал фильм «Летучий корабль» по мотивам одноимённого советского мультфильма. Так ли хороша тенденция переосмысления популярной мультипликации и чего ожидать зрителям? Разбираемся в нашей рецензии

Подробнее

Новости ForPost

Метки

Новый год куда сходить театр Луначарского книги ЦГБ им. Л.Н.Толстого Херсонес Таврический фестиваль Модный показ выставки карантин мультфильмы 2023 арт-отель "Украина" праздник игры 2023 Balenciaga Александр Петров Музеи онлайн Музей-заповедник "Херсонес Таврический" художники кино театр Netflix ДКР Санкт-Петербург фильмы Неделя моды в Париже Louis Vuitton Афиша Севастополя Крым театр драмы "Психо Дель Арт" спектакль СевТЮЗ поэзия Театр Лавренёва Дворец культуры рыбаков Григорий Лифанов мастер-классы «Оперные вечера в Севастополе» Федюхины высоты Тейлор Свифт мода и стиль 8 марта Мода Достоевский Ольга Панкратова кинофестиваль Святой Владимир Музей обороны Севастополя фильмы 2024 Картины Театр им. Кукол российские фильмы Клим Шипенко Молодёжь День ВМФ Херсонес Российские сериалы Севастопольский ТЮЗ День Победы сериалы 2023 фестиваль «Природа Искусства» коронавирус Золотая балка концерт 9 мая выставка "Кинопоиск" живопись Большой севастопольский офицерский бал Театральная улица рецензия хоррор Психо Дель Арт искусство Андрей Маслов Аниме Севастопольский театр оперы и балета Фонд «Живая классика» музыка 2023 Неделя моды Фестиваль «Таврида — АРТ» балет фильмы 2023 Севастополь Динопарк Dior Море Конкурс красоты Конкурс "Живая классика" Театр имени Луначарского Балаклава мультфильмы изоляция Михаил Булгаков СЦКиИ опера творчество спектакли Фёдор Достоевский музыка Сергей Безруков