К вершинам балетного Олимпа: в Севастополе открыли Академию хореографии
Чтобы учиться в Академии хореографии, детям пришлось пройти серьёзный отбор — восемь человек на место. И вот исполняющий обязанности ректора Сергей Полунин встречает своих учеников и дарит им танец. Во время строительства основного здания начинающие балерины будут заниматься три раза в неделю по три часа на базе спорткомплекса «Муссон».
Вместе с Сергеем Полуниным на сцене воспитанницы академии. Осенью их пригласили на всероссийский смотр-конкурс телеканала «Культура». Пока девочки готовили танец, мальчики успели поучаствовать в шоу «Сатори» и побывать на гастролях в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Воронеже.
«Обычно в балетных училищах стоят у станка и много лет не танцуют, а у нас иначе. Дети уже разучивают разные танцы», — подчёркивает и. о. ректора Академии хореографии Сергей Полунин.
На мысе Хрустальный начато строительство здания училища. Оно должно завершиться в 2022 году, а к 2024 в городе появится театр оперы и балета.
«Сейчас проходят масштабные подготовительные земляные работы, завершается проектирование. Поэтому я уверен, что выполним работы в поставленные сроки. Всё для этого сделаем», — говорит врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.
Выполнить обещания взрослых стимулируют дети. Они мечтают работать в новом севастопольском театре и усердно занимаются не только хореографией, но и предметами, которые погружают в историю искусства. Одна из тем уроков – Большой театр. Не каждый взрослый знает, сколько раз он горел и причём здесь люстры с масляными лампами.
Когда свеча горела, то капли падали вниз и попадали на людей. Поэтому эти места были самые невыгодные и дешёвые.
Одной из первых постановок, о которой рассказали детям, стал «Щелкунчик». Его премьера состоялась 127 лет назад. С тех пор в декабре этот балет ставят на многих сценах мира. А воспитанники севастопольской Академии хореографии посвятили «Щелкунчику» новогоднее дерево, где изобразили персонажей, чьи партии хотели бы исполнить в будущем.
На открытии выступили артисты Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. После выступления они рассказали о том, как поступали в хореографические училища.
«Одинаковых историй не бывает. Я попал в балет из кикбоксинга», — вспоминает ведущий солист музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Алексей Любимов.
«А я помню свой экзамен, когда у меня минут 10 не проигрывалась фонограмма для моего номера. В итоге пришлось танцевать без музыки», — рассказывает первая солистка музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Жанна Губанова. Артистка родилась в Симферополе. В 10 лет уехала в Киев для поступления в училище.
Тем, кто занимается в севастопольской Академии хореографии, не придётся делать столь болезненный для ребёнка выбор: мама или балетное образование. И пока они благодарят взрослых артистов за мастер-классы, их родители ловят в кадр праздничные моменты. Скоро дети снова придут в балетные классы, так как лишь ежедневной работой можно проложить путь к вершинам балетного Олимпа.
Источник: vesti92.ru
Фото: sev.gov.ru
Поделиться:
Похожие посты
Лучшие российские фильмы и сериалы 2024
Лучшие аниме 2024
Коллаж д
«Игра в кальмара»: в чем феномен сериала?
«Игра в кальмара» вышла в 2021 году и по-прежнему остается самым популярным проектом Netflix. Феномен первого сезона заставил весь мир пересмотреть свое отношение к Подробнее