Hello Kitty 50 лет: всё самое интересное про мультяшный бренд
Только недавно мы отмечали 95-летие Микки Мауса, после которого мышонок стал совсем взрослым и самостоятельным. Однако в этом году у нас есть ещё одна мультяшная именинница: 50 лет исполняется японской кошечке Hello Kitty.
Белая и пушистая малютка до сих пор является любимым персонажем не только девочек, но и взрослых девушек по всему миру. Поэтому бренды продолжают активно сотрудничать с компанией «Sanrio», которой и принадлежит Китти. В честь юбилея вспомним самые интересные проекты по сотрудничеству именинницы.
Просто, но невероятно мило
История Hello Kitty началась в 1974 году, когда японская компания «Sanrio», выпускающая школьные принадлежности, решила создать своего милого персонажа. Новый герой должен был стать простым и узнаваемым символом, привлекать внимание детей и повышать продажи.
За разработку взялась целая команда дизайнеров, среди которых была Юко Симидзу. Именно она нарисовала минималистичную белую кошечку, уютно сидевшую к зрителю боком. Её фирменной чертой сразу стал милый красный бантик, повязанный на одно ушко.
Уже тогда художница представила маскота без рта и компании эта идея понравилась. Поэтому в разное время «Sanrio» придавала этой особенности самые удивительные смыслы.
А где у кошки рот?
Согласно одной из версий, у Китти нет рта, чтобы покупатели проецировали свои чувства на персонажа. Так, в зависимости от конкретного человека, героиня может легко адаптироваться под него. Также представители бренда говорили, что маскот — посол бренда в мире и не привязан к какому-либо конкретному языку. Главное, что она говорит от всего сердца. И «шевелить» губами кошечке для этого не нужно.
Позже дизайнер бренда Юко Ямагути говорил, что на самом деле рот у Китти есть, просто он спрятан в шерсти. Тем не менее все эти трактовки превратили образ милой молчаливой кошечки в символ крепкой межнациональной дружбы и любви.
Hello Kitty — целый бренд
С течением времени Hello Kitty стала не только популярным персонажем, но и отдельным брендом, даже целой франшизой. С Китти выходили мультфильмы, сериалы, манга, развивающие видеоигры и, конечно, самый разный мерч — еда, игрушки, сувениры.
Как и многие японские персонажи, кошечка заинтересовала как детей по всему миру, так и другие популярные бренды. Так Hello Kitty регулярно стала появляться на одежде, аксессуарах и даже мебели.
Сейлор Мун и Астробой: лучшие и худшие новинки моды
Блёстки, бантики и цепи
К 50-летию всемирно известной кошечки Crocs представили свою фирменную модель сабо с ярко-красным бантиком сверху и на подошве из блёсток. Не обошлось и без самой Китти — её силуэт на белом фоне украсил верх новой пары обуви. Авторы представили модель в розовом и синем цветах. В коллекцию попали и классические «кроксы», повторяющие цветовую гамму Hello Kitty.
Резиновое безумие: чем кроксы могут вас удивить?
К празднованию присоединился и спортивный бренд Adidas. С ним кошечка сотрудничала ещё в 2023 году. Результатом этой работы стала модель Forum Bonega на платформе с изображением Hello Kitty и её друзей. Кроссовки сделали из пушистой синтетической ткани с нежно-розовыми вставками. Главным акцентом стала полупрозрачная пластиковая цепь с кулоном-бантиком. А стельку украсил красочный «арт» со всеми друзьями Китти.
Кошку в руки
Юбилей напомнил также об успешном сотрудничестве Китти и французского модного дома. Balenciaga представила на подиуме в 2020 году сразу три спортивные сумки в белом, чёрном и розовом цветах. Коллекция Hello Kitty х Balenciaga была буквальным воплощением маскота. Вместительная сумка являлась головой кошечки с всё тем же узнаваемым красным бантом. А её «усами» стали спортивные шнурки.
Нездоровая мода: смотрим новый показ Balenciaga
Ранее подобную идею воплощал итальянский бренд Furla. В его коллекции была похожая, но более милая «модель-голова». У Китти в исполнении Furla были реснички, а сердцевину её бантика украшал цветочек. Среди Furla x Hello Kitty были и другие предметы — сумки, косметички и кошельки с маленькой белой кошечкой на принтах.
Гаджеты в стиле Китти
Чтобы отпраздновать юбилей часов Baby-G, с Hello Kitty объединился бренд Casio. В тандеме с Китти бренд представил часы в белом корпусе с акцентом на фирменную гамму японской кошечки: красный и синий. Экран часов не обошёлся без бантика, а ремешок имеет едва заметные серые силуэты маскота.
Среди поклонников Hello Kitty есть и геймеры. Поэтому шанс не упустил и производитель игровых устройств Razer. Компания представила коврик, проводную мышь, наушники и даже мягкое игровое кресло. Коллекция Razer «Hello Kitty and Friends» украшена изображением не только главной героини, но и друзей Китти. А главными оттенками продукции стали розовый и белый.
Таисия Сариева
Фото: razer.com, furla.com, crocs.com, balenciaga.com, katewashere.com, www.adidas.ca, casio.com, Hello Kitty and Friends.
Поделиться:
Похожие посты
«Первый номер»: глянец умер, да здравствует глянец!
«Злая: какой получилась экранизация бродвейского мюзикла?
Смотрим спектакли Большого театра, не выходя из дома
Подробнее
Как устроен «Ходячий замок» Хаяо Миядзаки
«Дети перемен»: криминальная драма в духе «Слово пацана»
Новости ForPost
- В Севастополе жители дома взяли торговцев в железные сети
- Что остановит нашествие алкоголиков на Севастополь?
- Севастопольская культура прирастет металлодетекторами и антитеррористическим спектаклем
- Севастопольцам приходят штрафы за нарушения полуторагодовой давности
- Экс-заместитель Развожаева бывший вице-губернатор Горлов отказался участвовать в апелляции
- Севастополец Андрей Шульга умер в госпитале после ранения в боях на Курском фронте
- Балаклавскую бухту в Севастополе продолжат закрывать с моря
- В Севастополе объяснили рост цен
- Жители севастопольского дома боятся заходить в лифты
- Во сколько обошлась Севастополю «Избушка рыбака»