«Год назад я уже хотела убить Ли»: откровения севастопольского поэта

04-12-2020 15:53

Поэт Алина Стародубцева дала большое откровенное интервью изданию «Агентство Особых Новостей». В начале беседы журналист спросил девушку, как та желает себя презентовать. Ответ оказался неоднозначным, но при этом очень честным. Из него становится понятно, что сегодня происходит с жизнью Алины и её творчеством…

Семь лет назад я сказала бы, что человек Алина Стародубцева и автор Ли Гевара – это одна персона, единая, как та Россия; просто называться псевдонимом этой персоне нравится куда больше, чем настоящим именем. Года три назад – что это совершенно разные люди, причём Ли куда лучше Алины: Ли сильнее, Ли отважнее, Ли целеустремлённее, ярче и талантливей. Она, как и её однофамилец – настоящий боец-революционер, и потому имеет больше прав на жизнь, чем Алина.

Год назад я уже хотела убить Ли. Убить по-настоящему: собрать все оставшиеся книги её стихотворений и триумфально сжечь их с музыкой и танцами, после чего опубликовать в Сети статью о том, что поэт Ли Гевара погибла в пожаре при загадочных обстоятельствах.

Сегодня же мне кажется, что она и сама зачахла, не дожидаясь столь жестокой насильственной гибели. И теперь человек по имени Алина Стародубцева повсюду таскает с собой рудиментарный отросток, эдакий бикфордов хвост с истёкшим сроком годности: и не загорится уже, а всё равно мешает. Путается под ногами, тянет своею тяжестью назад.


Так о ком же мне рассказать читателям этого интервью?

Если об Алине, которой я вновь понемногу себя ощущаю, вернувшись к истокам и осознав по достижении тридцати лет всю важность имени, данного родителями, – то это уже будет не про стихи и концерты: это про страхи и уязвимость, мечтательность и нерешительность, детские травмы и сказки, которые так и не дописались, любовь к компьютерным играм, фэнтези, кино, театру и любого рода эскапизму, к своей профессии и новых её ростках, сирени, весне, разгорающейся в лето, к своим друзьям и семье; к морю и вообще воде.

Если о Ли – то она как раз боится воды, предпочитая ей огонь, и любит осень, умирающую в зиму, больше зависима от людей, чем по-хорошему к ним привязана, зовёт себя рифмоплётом-аутопсихотерапевтом, практически лишена нежности, остра на язык, обладает неуёмными амбициями и определёнными талантами, однако ничего за всю свою жизнь так и не довела до конца.

И если рассказывать о ней сейчас – то это будет, скорее, некролог, оборванный на полуслове.

Выбирайте.

Полный текст интервью читайте здесь.

Источник: L. Gevara’s Lab

Фото: личная страница Алины Стародубцевой в ВК

Позволим себе поделиться и нашим материалом об Алине, написанном несколько лет назад: Феникс и море: история Алины Стародубцевой

Loading



Алина Стародубцева, севастопольские поэты,

Поделиться:

Похожие посты

Прощай, оружие: почему обвалился рынок скинов в CS2 и что это значит

Ещё недавно покупка скина в игре CS2 считалась выгодной инвестицией. Но после нового обновления Valve коллекции игроков с лотами на сотни тысяч долларов мгновенно обесценились. А рыночная капитализация игры упала примерно на 1,7 миллиарда долларов. Р

750 фильмов в год: почему севастопольцы не запоминают музыку из современного кино

Сегодняшний кинематограф в России и мире — продюсерский. Основная задача продюсера — получить прибыль. Для широкого проката нужно идти навстречу молодому поколению, которое делает кассу. Об этом в Севастопольской школе искусств рассказала в своей лек

«Лермонтов»: меланхоличное прощание с великим поэтом

16 октября в отечественном прокате вышла картина «Лермонтов». Продолжая традицию байопиков о русских писателях в духе «Пророка. Истории Александра Пушкина», новый фильм рассказывает о другом знаменитом классике — Михаиле Лермонтове. Как автор проводи

Неизвестные шедевры бразильского искусства представили на выставке в Севастополе

Выставка «Бразилия знакомая и неизвестная: графика и литература XX века» (16+) открылась в Севастополе, в Российской галерее искусств. Она представляет собой уникальную коллекцию произведений из фондов ГМИИ им. Пушкина и Государственного Эрмитажа. Мн

От «я» к «мы»: чему учит новый спектакль СевТЮЗа о непобедимом Ушакове

Однажды мальчик становится мужчиной. Процесс взросления — это, в первую очередь, осознание ответственности. За близких людей, общество, страну, а также будущие поколения.

Игнат, персонаж пьесы Игоря Азарова «Ушаков. Непобедимый адмирал» (12

Новости ForPost

Метки

музыка 2024 театр Тейлор Свифт 9 мая Обзор K-pop Психо Дель Арт рецензия Крым аниме 2024 Федюхины высоты Сергей Безруков спектакли изоляция Российские сериалы 2025 балет Российские сериалы рэп карантин спектакль Севастопольский театр оперы и балета Александр Петров Balenciaga сериалы 2023 мультфильмы коронавирус театр Луначарского мультфильмы 2024 Севастополь выставки выставка Netflix Андрей Маслов Музей-заповедник "Херсонес Таврический" СевТЮЗ фильмы 2024 Театр имени Луначарского художники музыка искусство книги фэнтези музыка 2025 "Кинопоиск" детектив фильмы 2023 хоррор сериалы 2025 Театральная улица Charli XCX игры 2024 комедия мода и стиль Неделя моды живопись Театр им. Кукол концерт фестиваль Модный показ Большой севастопольский офицерский бал мастер-классы куда сходить Херсонес Таврический Dior театр драмы "Психо Дель Арт" российские фильмы игры 2023 Неделя моды в Париже Новый год Мода Херсонес BLACKPINK поп-музыка опера мультфильмы 2023 Хаяо Миядзаки Севастопольский ТЮЗ ДКР обзор аниме арт-отель "Украина" День Победы Клим Шипенко сериалы 2024 Фильмы 2025 аниме 2025 Конкурс "Живая классика" Афиша Севастополя Аниме фильмы ужасов Игры 2025 СЦКиИ Золотая балка праздник Дворец культуры рыбаков Григорий Лифанов кино музыка 2023 фильмы афиша Севастополь День ВМФ