«Год назад я уже хотела убить Ли»: откровения севастопольского поэта

04-12-2020 15:53

Поэт Алина Стародубцева дала большое откровенное интервью изданию «Агентство Особых Новостей». В начале беседы журналист спросил девушку, как та желает себя презентовать. Ответ оказался неоднозначным, но при этом очень честным. Из него становится понятно, что сегодня происходит с жизнью Алины и её творчеством…

Семь лет назад я сказала бы, что человек Алина Стародубцева и автор Ли Гевара – это одна персона, единая, как та Россия; просто называться псевдонимом этой персоне нравится куда больше, чем настоящим именем. Года три назад – что это совершенно разные люди, причём Ли куда лучше Алины: Ли сильнее, Ли отважнее, Ли целеустремлённее, ярче и талантливей. Она, как и её однофамилец – настоящий боец-революционер, и потому имеет больше прав на жизнь, чем Алина.

Год назад я уже хотела убить Ли. Убить по-настоящему: собрать все оставшиеся книги её стихотворений и триумфально сжечь их с музыкой и танцами, после чего опубликовать в Сети статью о том, что поэт Ли Гевара погибла в пожаре при загадочных обстоятельствах.

Сегодня же мне кажется, что она и сама зачахла, не дожидаясь столь жестокой насильственной гибели. И теперь человек по имени Алина Стародубцева повсюду таскает с собой рудиментарный отросток, эдакий бикфордов хвост с истёкшим сроком годности: и не загорится уже, а всё равно мешает. Путается под ногами, тянет своею тяжестью назад.


Так о ком же мне рассказать читателям этого интервью?

Если об Алине, которой я вновь понемногу себя ощущаю, вернувшись к истокам и осознав по достижении тридцати лет всю важность имени, данного родителями, – то это уже будет не про стихи и концерты: это про страхи и уязвимость, мечтательность и нерешительность, детские травмы и сказки, которые так и не дописались, любовь к компьютерным играм, фэнтези, кино, театру и любого рода эскапизму, к своей профессии и новых её ростках, сирени, весне, разгорающейся в лето, к своим друзьям и семье; к морю и вообще воде.

Если о Ли – то она как раз боится воды, предпочитая ей огонь, и любит осень, умирающую в зиму, больше зависима от людей, чем по-хорошему к ним привязана, зовёт себя рифмоплётом-аутопсихотерапевтом, практически лишена нежности, остра на язык, обладает неуёмными амбициями и определёнными талантами, однако ничего за всю свою жизнь так и не довела до конца.

И если рассказывать о ней сейчас – то это будет, скорее, некролог, оборванный на полуслове.

Выбирайте.

Полный текст интервью читайте здесь.

Источник: L. Gevara’s Lab

Фото: личная страница Алины Стародубцевой в ВК

Позволим себе поделиться и нашим материалом об Алине, написанном несколько лет назад: Феникс и море: история Алины Стародубцевой

Loading



Алина Стародубцева, севастопольские поэты,

Поделиться:

Похожие посты

Comic Con Игромир 2025: главные анонсы и премьеры фестиваля

С 12 по 14 декабря в московском «Тимирязев Центре» прошёл фестиваль поп-культуры Comic Con Игромир 2025. Программа была весьма богатой: новые проекты студии Bubble, аниме по игре «Зайчик», продолжение анимационного сериала «Киберслав», перспективные

Спектакль «Таня» как баланс между внутренними трансформациями и запросами общества

«Таня» (16+) — это про свободу и её обретение. Главная героиня спектакля, поставленного на сцене севастопольского театра им. Луначарского режиссёром Иваном Миневцевым, лишь спустя четыре лет жизненных трудностей призналась себе, что обрела, наконец,

«Достать ножи: Воскрешение покойника» — детективный шедевр Райана Джонсона

12 декабря на Netflix вышел фильм «Воскрешение покойника» — третья часть ироничной детективной франшизы «Достать ножи». В триквеле режиссёр Райан Джонсон обращается к теме религии. На этот раз эксцентричный сыщик Бенуа Блан должен раскрыть невозможно

Жуть как трогательно: чем хорош «Человек-бензопила. Фильм: История Резе»

4 декабря в российских кинотеатрах состоялась «взрывная» аниме-премьера — «Человек-бензопила. Фильм: История Резе». Сюжет мультфильма рассказывает о влюблённости главного героя Дэндзи в девушку Резе. Но вот незадача: она оказывается демоницей-взрывча

Как Севастополь повлиял на Чехова и становление системы Станиславского

Созданный в 1897 году Московский художественный театр отправился в первые гастроли в Севастополь в 1900 году. На Приморском бульваре тогда показали «Чайку» и «Дядю Ваню» Антона Чехова. Именно здесь произошёл творческий поворот в жизни драматурга. Чех

Новости ForPost

Метки

Дворец культуры рыбаков День Победы кино фестиваль Хаяо Миядзаки театр драмы "Психо Дель Арт" Театральная улица BLACKPINK сериалы 2024 сериалы 2025 Тейлор Свифт Конкурс "Живая классика" хоррор арт-отель "Украина" скандал аниме 2025 карантин театр Луначарского ДКР мультфильмы 2023 художники Российские сериалы 2025 изоляция опера фильмы 2024 Херсонес Таврический аниме 2024 фильмы 2023 Херсонес фильмы Аниме музыка 2024 рецензия Модный показ Balenciaga Севастопольский театр оперы и балета современное искусство выставка Игры 2025 музыка 2025 Неделя моды Севастополь музыка Крым Севастопольский ТЮЗ музыка 2023 Психо Дель Арт афиша Севастополь игры 2024 СевТЮЗ спектакли Большой севастопольский офицерский бал Гарри Поттер мультфильмы Музей-заповедник "Херсонес Таврический" Неделя моды в Париже Билли Айлиш коронавирус K-pop Александр Петров Театр имени Луначарского российские фильмы Мода Григорий Лифанов искусство обзор аниме детектив СЦКиИ мода и стиль Charli XCX Обзор драма Новый год мультфильмы 2024 выставки 9 мая фильмы ужасов спектакль книги театр игры 2023 Dior комедия поп-музыка "Кинопоиск" концерт мастер-классы фэнтези Фильмы 2025 Netflix балет Клим Шипенко живопись игры Российские сериалы сериалы 2023 куда сходить рэп Афиша Севастополя праздник