Резиновое безумие: чем кроксы могут вас удивить?
Уже многие годы бренд резиновых тапочек Crocs успешно существует в нише индустрии моды. Хотя их творение часто называют уродливым или простоватым, порой кроксы выстреливают лучше, чем дизайнерские коллекции. В этой статье расскажем о трёх самых неординарных коллаборациях бренда Crocs за последнее время.
Дуршлаг с голенищем
Помните, как недавно бренд MSCHF представил миру комичные гигантские красные ботиночки в духе Астробоя? Что ж, если вы были уверены, что ничего глупее уже быть не может, то пришло время убеждаться в обратном. Уже этим летом интернет узрел плод совместного труда MSCHF и Crocs: жёлтые сапоги в дырочку.
В отличие от тех же Big Red Boot, эти ботинки совсем не функциональны. Они не защитят владельца от дождя, и не подойдут для жаркой погоды. Но их нативная реклама в лице певца Томми Кэша на Парижской неделе моды устроила настоящий аншлаг.
Второй волной стыдной красоты всех сбил Джанкарло Эспозито, который тоже примерил обновку в рамках рекламной кампании. И если Томми Кэш известен в мире моды как большой любитель эпатировать нестандартными образами, то Джанкарло — нет. Поэтому в жёлтых ботинках он скорее был похож на этакого городского сумасшедшего дедушку.
Однако главной звездой рекламы этой необычной обуви стоит назвать Пэрис Хилтон. Фотосет с ней намеренно исполнен в неестественных позах. Кажется, будто ты покупаешь обувь не себе, а детской кукле.
За пару дырявых сапог создатели просили «символические» 450 долларов, и эта цена устроила многих. Сейчас официально заказать себе чудо-ботинки просто невозможно: партию раскупили, и неизвестно, произведут ли ещё одну такую же. Надеемся, что нет.
Только я и моё болото
А вот другая недавняя коллаборация Crocs вызвала единогласное ликование. Всё дело в том, что бренд изобрёл так называемые «Шрексы» — зелёные кроксы с атрибутами огра по имени Шрек.
В отличие от истории с MSCHF, в этот раз обошлось без гениальных изобретений. Фирменные сабо просто приобрели знакомый всем из мультфильма оттенок.
Главной чертой этих сандалий стали выпирающие детали, такие как ушки огра и его нос. И если бы Crocs выполнили их в формате своих любимых джиббитсов (атрибутов на кнопках, которые можно крепить на кроксы), то претензий бы не возникло. Но уши и нос, к сожалению, не съёмные. А значит — ждите, пока зацепитесь о первый угол и порвёте обувь.
Кроме того, сабо снабдили мягким пушистым задником (под стать жилетке, которую носил Шрек). Что, возможно, круто, но всерьёз сокращает функционал резиновых тапочек. Ведь если тканевая деталь промокнет или испачкается, то отмыть её будет целым приключением.
Цена такой обуви гораздо более скромная: от 45 до 60 долларов за пару, в зависимости от возраста и размера ноги. Видимо, быть огром дешевле, чем Астробоем. Впрочем, в России уже давно существуют свои «шрексы».
Духи «Красный октябрь» в подарок?
Одна из причин, по которой кроксы, несмотря на свою визуальную непривлекательность, сыскали всеобщую любовь и уважение, заключается в их удобстве. Обувь делают из мягкого и прочного полимера, отчего стопа внутри чувствует себя комфортно. Помыть такие тапочки тоже не составляет труда — достаточно сполоснуть водой.
В новой коллекции от этих принципов решено было отказаться. Так на свет появилась коллаборация Crocs и Levi’s с обувью из обрезков денима. Два бренда вместе обратились к известному японскому дизайнеру Proleta Re Art, чтобы тот смог соединить воедино джинсовые лоскуты и резиновые тапочки.
Хотя, возможно, не стоило. Ведь нашитые на полимерный материал куски старого денима не выглядят стильно и экологично. Они просто превращают дизайнерский эксклюзив в обувь для старушек.
К счастью, ткани и творческого запала хватило всего на 60 пар. А вот о цене пока судить не приходится — создатели ещё не выставили своё творение в продажу. Зато объявили, что пакетик для обуви будет в том же стиле.
«Кроксы» износились?
С каждым годом коллаборации Crocs становятся всё безумней. В попытках удержать продажи, бренд выпускает тысячи всевозможных коллекций. Случаются и удачные попадания: так было в случае с «Гарри Поттером» и, уверена, так же будет со «Шреком».
Но как долго ещё кроксы смогут оставаться «на плаву» таким способом? Может, пришло время искать нечто более интересное, чем новые цвета и украшения?
Елена Фокина
Фото: Jacopo Raule/Getty Images, magimoda.com, soleretriever.com, pbs.twimg.com, people.com, buro247.ru, социальные сети