«Аутло» выпустил коллекцию одежды по сериалу «Слово пацана»
В считанные дни сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» режиссёра Жоры Крыжовникова набрала популярность и в сети, и на улицах. А фанаты с удовольствием стали «играть» в молодёжные группировки, пародируя Андрея «Пальто» и Марата. Но что может быть «вкуснее» для неугомонных подростков, чем одежда, вдохновлённая эстетикой конца 80-х? Видимо так и подумали видеосервис Wink и бренд «Аутло».
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: как дети попадают в криминал
«Улица роднее, чем дом»
Лимитированная капсула одежды была выпущена в конце декабря, но только сейчас, после новогодних праздников, создатели будут готовы представить её аудитории. Однако коллаборацию Wink и «Аутло» нельзя будет купить в обычном магазине.
Чтобы ещё больше подогреть интерес фанатов, авторы решили провести ряд розыгрышей. Так что подарок получат не только самые преданные, но и самые удачливые. Среди призов будут куртки, лонгсливы и шапки-ушанки.
«Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе. Мы создали иллюзию объёмной вязаной кофты на лонгсливе используя приём trompe-l’oeil и сделали особый акцент на куртке: протёрли и состарили её, а также вручную нанесли выцветший логотип «Универсамовских», — говорит основательница бренда «Аутло» Диляра Минрахманова.
Выход из тени главных героев
Лицом коллекции стал актёр Слава Копейкин — исполнитель роли второстепенного персонажа с псевдонимом «Турбо». Хотя по сюжету он лишь один из множества трудных подростков, связанных с криминалом, парень запомнился многим из-за своей внешности. Кто-то даже сравнивал его с известным рэп-исполнителем Славой КПСС. Теперь «Турбо» появляется на переднем плане, выходя из тени главных героев.
За кадром над кампейном работала фотограф Олеся Асанова. Через серию плёночных снимков ей удалось больше раскрыть зрителям героя Копейкина, а также запечатлеть его безымянного друга, всё время остававшегося в стороне.
«Я считаю, у наших друзей из «Аутло» идеально получилось передать атмосферу сериала, стиль того времени, адаптированный под текущие тренды. Эстетика советского периода конца 80-х годов с визуальной точки зрения у нас ассоциируется с пленочной фотографией. Поэтому фотосъёмка капсулы была сделана на плёнку», — рассказала директор по контентному маркетингу Wink Евгения Мельникова.
Таисия Сариева
Фото: Олеся Асанова