«Мой добрый папа». Театр имени А.В. Луначарского
Малая сцена
Счастливое детство маленького Пети проходило в солнечном Приморске на берегу моря, его окружали добрые и светлые люди. Петя и его брат Боб обожали сладости и бегали за ними в кондитерскую лавку, где продавец дядя Гоша давал им конфеты. А однажды папа купил целый ящик мандарин, их ели мы всей нашей большой семьей с соседями и близкими — это было «настоящее детство». Папа Пети работал дирижером в оркестре. Он хотел, чтобы его дети тоже стали музыкантами, поэтому Петя учился играть на фортепьяно, но ему больше хотелось гулять с друзьями и строить замки из песка на пляже.
А потом пришла война… И папа, добрый папа, ушел на фронт.
Эта постановка о жизни, о радостном детстве мальчишек, которое изменила война. А еще о войне, о том, за что и зачем шли на фронт, о том, как любили и ждали. «Военная проза» — тяжелый жанр, но постановка смотрится на одном дыхании — на сцене нет ни оружия, ни батальных зарисовок. Ключевые моменты спектакля связаны с размышлениями мальчика о войне. Очень трогательными детскими представлениями, в которых война являлась совсем не тем, чем есть на самом деле…
Спектакль создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Общественной организации «Наш Севастополь».
Режиссер-постановщик — Н.М. Абелева
Инсценировка — О.В. Лукашевич
Художник — А.Грыва
Световое оформление — А.П. Майко
Звук — Я. Вербицкая
Расписание:
Поделиться:
Новости ForPost
- В Севастополе назвали возможную цену «ночного» билета в общественном транспорте
- В Севастополь вернулся свет
- На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника
- Во многих районах Севастополя снова пропал свет
- Севастопольцы, вам вернуть ночные троллейбусы и автобусы? — опрос ForPost
- Суд Севастополя вынес решение по коррупционной схеме на сотни миллионов рублей
- Энергоснабжение Севастополя полностью восстановлено
- Работников севастопольского транспорта оденут в форму за несколько миллионов рублей
- В Севастополе оценили назначение нового министра обороны
- Равиль Ислямов: «К скрипке, как и к человеку, нужно искать подход»